Добрый день, давно являюсь клиентом и поклонником салона Эстетик. Что касается мастеров, у меня нет нареканий. Но касаемо политики салона, честно говоря, впечатление с каждым годом становится хуже. Сначала скидку постоянных клиентов переделали в кэшбэк. Затем снизили на 5%. Недавно была записана на одно время, понимала, что не успевала с работы, перенесла запись и пришла в тот же день, но позже, и как оказалось за это с меня списали бонусы. Какой "лояльный" подход к постоянным клиентам). Бывает, что звонит администратор и просит прийти пораньше, я, конечно, иду на встречу, а потом оказывается, что запись стала не через личный кабинет, а по телефону, соответственно стоимость услуги повышается. Сегодня случайно увидела, что оказывается, если не оплатишь чек в течение часа, то кэшбэк не начисляется. И дело, даже не в деньгах, просто стало противно от такого отношения к клиентам. Прошу прощения, если кого-то обидела. Но это факты.
Ответ администрации
Ольга, добрый день)
Благодарим Вас, что являетесь наших клиентом долгое время, это ценно. Спасибо, что говорите о наших специалистах хорошо)
По поводу скидки переведенной в «кешбек» - все меняется с каждым годом и политика бизнеса, и люди во вкруг и специалисты с врачами. Если сидеть на том, что было 20 лет назад, никогда не вырастишь, а будешь топтаться на одном месте.
По поводу снижения на 5% - это также было обосновано и четко все расписано. Достаточно многие бизнесы подняли стоимость услуг, мы на тот момент нет. И чтобы дальше оставаться на уровне и платить зп врачам и специалистам и развиваться дальше, мы пошли на данный шаг.
Ольга, по поводу списанных бонусов, когда внедрялось это правило, было написано, что с каждым случаем мы разбираемся. Внедрялось, это только после того, как мастера и врачи устали он клиентов/пациентов, которые записывались на множество процедур и за несколько часов, а иногда минут и выписывались… Было так, что приходит специалист с полной записью, и начинаются отмены, и из 10 клиентов приход 3-4.. А другие просто записаться не могут, так как полная запись…
Ваш случай естественно не подлежит данному распоряжению, я Вам начислила бонусы за отмену 6 января (1250 рублей), так как вы выписались и тут же записались на этот же день и пришли. Благодарю Вас.. Просто база же анализирует отмены))
Все Ваши записи и приходы и оплаты я проанализировала, все они были по онлайн записи, не по телефону.
По поводу неоплаты в течении часа и кешбек не начисляется. Немного не так) Все начисляется в полном объеме, просто нужно оплатить до закрытия центра (это до 22:00), было такое что клиенты забывали, потом мы тратили кучу времени, чтобы вернуть долг и тд…
Написали немного с небольшой угрозой ) но это работает…
Вы никого не обидели, ни в коем случае, вы имеете полное право на, то чтобы понять, я надеюсь, что на все вопросы я ответила.
Не обижайтесь на нас, мы очень стараемся и всякие новшества делаем не просто так…