- Личный кабинет
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Подготовка к школе (индивидуально) с Якушевой Марией | 1200 |
Подготовка к школе (индивидуально) с логопедом Гавриловой Юлией | 1400 |
Подготовка к школе (индивидуально) с Добронравовой Светланой | 1400 |
Подготовка к школе (индивидуально) с Журкиной Еленой | 1400 |
Подготовка к школе (индивидуально) с логопедом Пеулич Маргаритой | 1500 |
Подготовка к школе (индивидуально) с логопедом Зуйковой Ольгой | 1300 |
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: Почта: dc@est5.ru , WhatsApp: 8 (999) 977-34-68
0 отзывов
об услуге
Цель: сформировать готовность к обучению в школе, развить интеллектуальные качества, творческие способности, которые позволят ребенку успешно адаптироваться и разовьют положительное отношение к школе.
В подготовку входит:
1. Обучение грамоте:
- Знакомство со звуками родного языка;
- Развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других);
- Развитие фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове);
- Знакомство с терминами «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»;
- Деление слов на слоги, постановка ударения;
- Развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму).
2. Развитие речи:
- Расширение словарного запаса;
- Обогащение активного словаря;
- Формирование правильного звукопроизношения;
- Умение составлять простейшие рассказы;
- Грамматически и фонетически правильно строить фразы;
- Умение пересказать текст, ответить на вопросы по содержанию текста и выразить свое отношение к происходящему;
- Развитие связной речи;
- Умение делать выводы и строить причинно-следственные связи.
3. Окружающий мир:
- Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире (знания о растениях, животных, свойствах предметов и явлений, представления о времени).
4. Математика:
- количество и счет (счет в пределах 10\20, состав числа, решение задач);
- геометрические фигуры;
- ориентировка во времени;
- ориентировка в пространстве (находить верхние и нижние углы фигуры, правый и левый край тетради, справа, слева, впереди, сзади, в середине, между);
- сравнение предметов по форме, величине, длине, ширине, высоте;
- изучение знаков больше, меньше, равно;
- развитие логики, памяти, внимания.
5. Чтение (учимся читать)
6. Развитие творческих способностей и трудовое воспитание:
- Рисование (развивает мелкую моторику, мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию);
- Лепка (совершенствует мелкие движения пальцев, что благотворно влияет на развитие речи и мышления, а также на нервную систему в целом);
- Аппликация и другие виды работы с бумагой (развивает пространственное восприятие, тактильную память и глазомер, тренирует руку, вырабатывает умение решать творческие задачи);
- Умение организовывать свое рабочее место;
- Пользоваться ножницами, чертежными инструментами;
- Уметь склеивать детали изделий;
- Выполнять работу по образцу;
- Приобщение к изобразительному искусству и народному творчеству.
Каждое занятие разрабатывается под конкретного ученика и проходит как интегрированный урок (особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления).
Наши специалисты быстро и качественно выполнят услугу для жителей Алексеевского, Алтуфьевского, Бабушкинского, Бибиревского, Бутырского, Лианозовского, Лосиноостровского, Марфинского, Останкинского, Отрадного, Ростокинского, Ярославского и других районов Москвы.
Галерея
Для Вас работают
Посмотреть всехсотрудники
сотрудников направления "Детский развивающий центр" позаботятся о Вас