Центр красоты и здоровья «Эстетик»
Для наших маленьких друзей)

С 01 по 30 ноября

 

Маленьким героям — большие улыбки)

со скидками до 20%!

 

🦷 Лечение зубов и гигиена
✂️ Волшебные детские стрижки
💆 Массаж
💧 Ультразвуковая чистка для подростков
💎 Прокол ушей — быстро и красиво

Подробнее
Имплантация под ключ

С 01 по 30 ноября

СКИДКА 40%

 

Osstem: 83 860 руб. - 109 060 руб.

 

Dentium: 89 680 руб. - 118 830 руб.

 

Straumann: 89 680 руб. - 133 060 руб.

Подробнее
Удаление зубов мудрости

Акция под ключ

С 01 по 30 ноября


УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ МУДРОСТИ
(ДИСТОПИРОВАННОГО,
РЕТЕНИРОВАННОГО) 9 000 РУБ.

 

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ
(СЛОЖНОЕ) 6 000 РУБ.

Консультация бесплатно
Профгигиена полости рта

Акция!

С 01 по 30 ноября

СЕМЕЙНАЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА

 

Запишитесь на две профессиональные

гигиены сразу и сэкономьте!

ВСЕГО 7 900 руб.

Записаться
Новые группы для детей!

 

Детский Центр Эстетик приглашает Вас 

на развивающие занятия)

 

 

Открываем новые группы по

дополнительному образованию детей:

 

🧠🧮✏️🎨📚💻🥋💪💃🎵🤖🚀♟️🎸🎶📘🌏

Посмотреть занятия 🎓
Здоровая спина

 

Всё начинается с заботы о стопах —

нашего "ВТОРОГО СЕРДЦА"

Убери стресс. Забудь про боль.

 

Почувствуй лёгкость — и позволь себе

быть счастливым здесь и сейчас.

Узнать подробнее
Наращивание ресниц

 

Открыта запись на

наращивание ресниц!

 

 

Запишись
УЗИ

Аппарат Миндрей Рексона 6

 

 

УЗИ-диагностика органов

Проверьте здоровье без волнения

Быстро, точно, комфортно

Подробнее
Клиника Косметологии

 

 

Ваша кожа достойна экспертного ухода!

 

 

Мечтаете о сияющей, здоровой коже, но

не знаете, с чего начать?

Доверьтесь профессионалам.

 

Хочу
Консультация онлайн

по рентгеновскому снимку

 

Запишитесь онлайн, оставив заявку

на звонок от Главного врача,

отправьте снимок

на e-mail: nata.kuleshova1@yandex.ru 

Мы свяжемся с Вами

для согласования времени консультации!

Узнать подробнее
Консультация психолога
Кризис всегда открывает
новые возможности!

 

Хочешь разобраться в себе?

 

Записывайтесь на консультацию!

Записаться
Стоматологические услуги по страховым полисам ДМС

Удобный и выгодный способ пройти

стоматологическое лечение!

 

Если у Вас есть ДМС, Вы можете обратиться в

свою страховую компанию для уточнения

условий покрытия и возможности

обслуживания в нашей Клинике.

Узнать подробнее
Оплачивайте чеки в мобильном приложении Эстетик

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ

 

Не получается оплатить?

Жми подробнее...

 

 

 

Подробнее
Бонусы в Клинике Стоматологии

 

 

УЛЫБАЙТЕСЬ

С ВЫГОДОЙ!

 

 

 

 

Узнать подробнее
Нововведения в системе записи! Прочитать

Нововведения в системе записей!

14:15, 5 декабря 2024

Добрый день, Уважаемый наш друг 🙂

С 9 декабря в Центре Эстетик вводятся 2 нововведения в системе записей по инициативе врачей и специалистов.

Данное новшество мы вынуждены внедрить, так как участились случаи, когда клиент/пациент постоянно отменяет записи за несколько часов.

А также записывается на одну и ту же процедуру - либо через каждый час, либо каждый день, либо каждую неделю. Тем самым закрывает время для других наших клиентов/пациентов.

Страдают в первую очередь Ваши любимые специалисты/врачи, которые просто сидят без записи, так как начинаются отмены. А быстро записать нового клиента/пациента не представляется возможным. Это сказывается также на их доходной части.

Психологическое состояние наших специалистов в такие дня ухудшается и это может сказываться на отношениях к Вам и качестве предоставляемых услуг к сожалению.

 

1. Автоматическая отмена неподтвержденных записей.

Как известно, за день до вашей записи, мы отправляем напоминание на вотсапп/телеграмм/мобильное приложение, где вы можете подтвердить или отменить свою запись.

 

В случае неполучения ответа, вам звонит администратор для уточнения.

 

Бывают случаи, когда ответа нигде не получаем и непонятно - придете Вы или нет.. А в листе ожидания есть другие клиенты, которые ждут когда освободится место.

 

В связи с этим сделано следующее:
 

1 случай

Если вы записаны на завтра до 15.00 и не подтвердили свою запись ни одним из вышеперечисленных способов, то запись автоматически отменяется сегодня в 21.00.
 

Пример:

Сегодня 29.11.24

Запись на 30.11 в 12.00 не подтверждена.

29.11 в 21.00 она автоматически отменяется.

Вы получите соответствующее смс об отмене.

 

2 случай

Если вы записаны на сегодня после 15.00 и и не подтвердили свою запись ни одним из вышеперечисленных способов, то запись автоматически отменяется сегодня в 10.00.

 

Пример:

Сегодня 29.11.24

Запись на 29.11 в 16.00 не подтверждена.

29.11 в 10.00 она автоматически отменяется.

Вы получите соответствующее смс об отмене.

 

P.S. Есть случаи, когда Вы говорите "я всегда прихожу", и действительно приходите. Но не отмечаете в напоминаниях ПРИДУ.

Пожалуйста, будьте внимательны, так как система программирования, анализирует ВСЕ записи и у нее нет исключений. 

 

Пожалуйста, отмечайте приду/не приду

 

Если Вы знаете, что Вы точно придете и как раз во время отправки смс нами Вы будете вне доступа, то позвоните администраторам и сообщите, что точно придете.

 

2. Вычеты из бонусов за несвоевременную отмену записи.

 

К сожалению участились случаи, когда отменяются записи день в день и специалист остается без записи.

 

В данном случае мы вынуждены принять некоторые меры.

 

Если запись отменена менее чем за 10 часов до начала вашей записи, то с вашего бонусного счета будет списана часть бонусов.

 

Для каждого вида услуг  прописана своя сумма вычета бонусов.

 

Пример:

Сейчас 29.11.24 , время 14.38 и Вы удаляете запись

У вас запись на 29.11.24 в 16.00 на маникюр длительностью 1 час.

Сумма вычета за отмену данной записи будет составлять  300 бонусов.

Как получилась данная сумма?

За каждые 15 минут в направлении “Маникюр” вычет составляет 75 руб.

Услуга длится 1 час. Это 4 раза по 15 минут.

75*4=300
 

Если у вас на счету нет бонусов, то сумма вычета будет уходить в отрицательный баланс.

Во избежание вычетов с бонусного счета, просим своевременно планировать свою запись!
 

Также мы понимаем, что случаи бывают разные.

Если это форс-мажор не регулярный, а который произошел первично или крайне редко, мы готовы его рассмотреть.

Вы можете написать на почту direktor@est5.ru  и мы его разберем. 

Будем рассматривать, если это первичный случай или крайне редкий (1 раз в 1-2 месяца)

 


 

Благодарим, за понимание!:)

Поделиться

Удобное мобильное приложение

Скачайте удобное мобильное приложение для клиентов центра красоты и здоровья "Эстетик"

Инструкция по использованию здесь