Занятия с логопедом для дошкольников | Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Бабушкинская, Медведково
Логопед

Занятия с логопедом для дошкольников

Диагностика состояния речи ребенка, преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения коррекционной работы.

Цена от1 000 руб.

Прайс и расписание

УСЛУГА СТОИМОСТЬ

Пеулич М.А.

(ср, сб, вс)

Зуйкова О.С.

(пн, вт, ср, чт, пт)

Гаврилова Ю.Г.

(пн, вс, ср,сб)

Пеулич С.С.

(ср, чт)

Лобода С.Н.

(пн, вт, ср, чт, пт)

Консультация с логопедом или логопедом-дефектологом (15 мин) 400 400 300 300 300
Занятие с логопедом 1400 1400 1100 1100 1000
Занятие логопедом-дефектологом 1400 1400 1100 1100 -
Абонемент на занятие с логопедом (4 занятия) 5200 5200 - - -
Абонемент на занятие с логопедом-дефектологом (4 занятия) 5200 5200 - - -
Абонемент на занятие с логопедом-дефектологом (8 занятий) - 9600 - - -
Логопедический массаж  1600 - - - -

 

Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи. 

Продолжительность занятия – 45 минут. 

Какие основные задачи решает логопед?

1. Развитие речи:
• Развитие фонематических процессов.
• Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
• Постановка и автоматизация дефектных звуков.
• Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
• Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.

2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
• Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
• Развитие артикуляционной моторики.

3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
• Развитие зрительного восприятия и узнавания.
• Развитие зрительной памяти и внимания.
• Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
• Развитие пространственных представлений и ориентации.
• Развитие представлений о времени.
• Развитие слухового внимания и памяти.
• Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

4. Развитие различных видов мышления:
• Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
• Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

В чем разница между логопедом и логопедом-дефектологом?

Логопед работает с детьми, которым требуется исправить произношение тех или иных звуков, улучшить дикцию, усовершенствовать ритм и громкость речи.

Занятия у логопеда включают в себя:
• постановку произношения;
• борьбу со слишком быстрой или замедленной речью;
• устранение заикания;
• совершенствование четкости речи;
• улучшение навыков чтения или обучение ему;
• борьбу с громкостью голоса и отдельными интонациями произношения;

Логопед-дефектолог занимается лечением детских патологических нарушений речи. Это также исправление звуков, но в комплексе с другими проблемами, например:
• врожденные аномалии интеллектуального развития (генетические болезни);
• задержка психомоторного развития, обусловленная разнообразными причинами;
• повреждение речевых центров головного мозга вследствие травм (приобретенных, родовых) и т.п.

Ответы на вопросы

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то вы можете задать вопрос через форму

6 отзывов
об услуге

Надежда

08:53, 30 мая 2019

Добрый день. Хочу сказать огромное Спасибо Пеулич Маргарите за ее ответственный, организованный, высококвалифицированный подход к занятиям. Занятия проходят в игровой форме, постоянной сменной деятельности. Очень довольны результатом. Спасибо Вам.

Добрый день. Хочу сказать огромное Спасибо Пеулич Маргарите за ее ответственный, организованный, высококвалифицированный подход к занятиям. Занятия проходят в игровой форме, постоянной сменной деятельности. Очень довольны результатом. Спасибо Вам.

Ответ администрации

Надежда)) Маргарите Александровне передадим обзательно ваш отзыв) Мы сами очень рады , что с нами работатет такой прекрасный педагог, от занятий с которым дети достигают желаемых результатов)) Благодарим вас)

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Алла

10:00, 22 мая 2019

Всегда приятно писать отзывы и благодарности. Сегодня я хочу написать и выразить свою благодарность педагогу, специалисту и логопеду Зуйковой Ольге Сергеевне, которая занимается моей дочерью возраста 5.5 лет. Дочь – непоседа, и при общении с любым педагогом раздвигает границы своего общения. За несколько месяцев занятий у других педагогов положительных результатов достигнуто не было. Но, занятия с Зуйковой Ольгой Сергеевной улучшили произношение слов и речь, а главное ребенок стал ответственным, самостоятельно выполняет задания как на уроке, так и домашнее задание. Зуйкова Ольга Сергеевна смогла найти индивидуальный подход к ребенку. Во время занятий ребенок видит Педагога, который обладает знаниями, авторитетом и уважением для ребенка. Словами ребенка можно сказать следующее – она хорошая! Было сказано дочерью мальчику, который плакал на первом занятии, «иди и не бойся, она хорошая». Эти слова являются главной оценкой профессионализма, человечности и доброты Зуйковой Ольги Сергеевны.

Всегда приятно писать отзывы и благодарности. Сегодня я хочу написать и выразить свою благодарность педагогу, специалисту и логопеду Зуйковой Ольге Сергеевне, которая занимается моей дочерью возраста 5.5 лет. Дочь – непоседа, и при общении с любым педагогом раздвигает границы своего общения. За несколько месяцев занятий у других педагогов положительных результатов достигнуто не было. Но, занятия с Зуйковой Ольгой Сергеевной улучшили произношение слов и речь, а главное ребенок стал ответственным, самостоятельно выполняет задания как на уроке, так и домашнее задание. Зуйкова Ольга Сергеевна смогла найти индивидуальный подход к ребенку. Во время занятий ребенок видит Педагога, который обладает знаниями, авторитетом и уважением для ребенка. Словами ребенка можно сказать следующее – она хорошая! Было сказано дочерью мальчику, который плакал на первом занятии, «иди и не бойся, она хорошая». Эти слова являются главной оценкой профессионализма, человечности и доброты Зуйковой Ольги Сергеевны.

Ответ администрации

Алла, добрый день) Очень радостно читать такие отзывы)) Тем более что сам ребенок так оценил педагога)) Дети плохого точно не посоветуют и порой видят что-то лучше нас..) Еще раз благодарю за отзыв)) Ольге Сергеевне обязательно его передадим)

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Будникова Ольга

07:04, 15 мая 2017

Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему замечательному логопеду Маргарите Александровне. У моего 4х летнего ребёнка были проблемы в произношении почти всех согласных .Я решила начать занятия пораньше, чтобы успеть к школе устранить все недостатки. Так вот Маргарита справилась с этой задачей за 3,5 месяца, поставила нам все "хромающие" звуки. Занятия были всегда очень насыщенными и интересными. Ребёнок бежал на занятия, с удовольствием занимался и в конце урока всегда рад был получить медаль за старание) Даже немного жалко, что мы так быстро всему научились - занятий с Маргаритой нам будет не хватать)) Ещё раз - СПАСИБО большое, Маргарита :-)

Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему замечательному логопеду Маргарите Александровне. У моего 4х летнего ребёнка были проблемы в произношении почти всех согласных .Я решила начать занятия пораньше, чтобы успеть к школе устранить все недостатки. Так вот Маргарита справилась с этой задачей за 3,5 месяца, поставила нам все "хромающие" звуки. Занятия были всегда очень насыщенными и интересными. Ребёнок бежал на занятия, с удовольствием занимался и в конце урока всегда рад был получить медаль за старание) Даже немного жалко, что мы так быстро всему научились - занятий с Маргаритой нам будет не хватать)) Ещё раз - СПАСИБО большое, Маргарита :-)

Ответ администрации

Ольга, добрый день ) спасибо большое за прекрасные, теплые слова о нашем логопеде - дефектологе Маргарите Александровне ) благодарность педагогу выразили )))

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Елена

16:45, 12 мая 2017

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность нашему любимому логопеду Маргарите Александровне. Профессионал с большой буквы. На каждое занятие мой ребёнок ходит с удовольствием. Все звуки поставила, речь ребёнка изменилась в лучшую сторону. Очень профессиональный и интересный подход к каждому занятию. Огромное спасибо!

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность нашему любимому логопеду Маргарите Александровне. Профессионал с большой буквы. На каждое занятие мой ребёнок ходит с удовольствием. Все звуки поставила, речь ребёнка изменилась в лучшую сторону. Очень профессиональный и интересный подход к каждому занятию. Огромное спасибо!

Ответ администрации

Елена, добрый день) Благодарим Вас теплый прекрасный отзыв ) Маргарита Александровна профессионал :) солидарна полностью )))))) очень рады за Вашего ребенка ))))) спасибо, что Вы с нами )))

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Елена

19:52, 1 декабря 2016

Добрый вечер! Хочется выразить благодарность за оперативное решение вопроса с кабинетом для занятий с логопедом Маргаритой. Спасибо, что учитываете мнение клиентов. И ещё раз хочу отметить высокий профессионализм логопеда. Маргарита каждое занятие делает для ребёнка веселым, интересным и полезным. Результаты видны с первого занятия, ребёнок ходит с удовольствием. Спасибо!

Добрый вечер! Хочется выразить благодарность за оперативное решение вопроса с кабинетом для занятий с логопедом Маргаритой. Спасибо, что учитываете мнение клиентов. И ещё раз хочу отметить высокий профессионализм логопеда. Маргарита каждое занятие делает для ребёнка веселым, интересным и полезным. Результаты видны с первого занятия, ребёнок ходит с удовольствием. Спасибо!

Ответ администрации

Елена, доброе утро ) Спасибо за прекрасный отзыв о Маргарите Пеулич ) это действительно так ))) А Вам огромное спасибо, что пишете и не молчите))) Всегда рады Вас видеть у нас )

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Основные задачи:

  1. Диагностика состояния речи ребенка.
  2. Коррекция звукопроизношения.
  3. Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
  4. Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
  5. Логопедический и зондовый массаж.

Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...

Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.

Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.

Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.

Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.

Наши специалисты быстро и качественно выполнят услугу для жителей Алексеевского, Алтуфьевского, Бабушкинского, Бибиревского, Бутырского, Лианозовского, Лосиноостровского, Марфинского, Останкинского, Отрадного, Ростокинского, Ярославского и других районов Москвы.

Удобное мобильное приложение

Скачайте удобное мобильное приложение для клиентов центра красоты и здоровья "Эстетик"

Инструкция по использованию здесь