Занятия с логопедом для дошкольников | Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Бабушкинская, Медведково
Логопед

Занятия с логопедом для дошкольников

Диагностика состояния речи ребенка, преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения коррекционной работы.

Цена от1 400 руб.

Прайс и расписание

УСЛУГА СТОИМОСТЬ

Пеулич М.А.

(ср/сб/вс)

Зуйкова О.С.

(пн/вт/ср/чт/пт)

Гаврилова Ю.Г.

(пн/ср/чт/сб)

Пеулич С.С.

(пн/вт/ср/вс)

ОНЛАЙН - ЗАНЯТИЯ

Консультация с логопедом-дефектологом (15 мин) 500 400 300 300
Занятие с логопедом-дефектологом 1500 1400 1400 900 (30 мин) 
Логопедический массаж  1700 - 1200 -
Нейродиагностика (1-1,5 часа) 2400 - - -
Нейрокоррекция (40-60 мин) 1800 - - -

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: Почта: dc@est5.ru , WhatsApp: 8 (999) 977-34-68

Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи. 

Продолжительность занятия – 45 минут. 

Какие основные задачи решает логопед?

1. Развитие речи:
• Развитие фонематических процессов.
• Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
• Постановка и автоматизация дефектных звуков.
• Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
• Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.

2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
• Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
• Развитие артикуляционной моторики.

3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
• Развитие зрительного восприятия и узнавания.
• Развитие зрительной памяти и внимания.
• Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
• Развитие пространственных представлений и ориентации.
• Развитие представлений о времени.
• Развитие слухового внимания и памяти.
• Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

4. Развитие различных видов мышления:
• Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
• Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

В чем разница между логопедом и логопедом-дефектологом?

Логопед работает с детьми, которым требуется исправить произношение тех или иных звуков, улучшить дикцию, усовершенствовать ритм и громкость речи.

Занятия у логопеда включают в себя:
• постановку произношения;
• борьбу со слишком быстрой или замедленной речью;
• устранение заикания;
• совершенствование четкости речи;
• улучшение навыков чтения или обучение ему;
• борьбу с громкостью голоса и отдельными интонациями произношения;

Логопед-дефектолог занимается лечением детских патологических нарушений речи. Это также исправление звуков, но в комплексе с другими проблемами, например:
• врожденные аномалии интеллектуального развития (генетические болезни);
• задержка психомоторного развития, обусловленная разнообразными причинами;
• повреждение речевых центров головного мозга вследствие травм (приобретенных, родовых) и т.п.

Ответы на вопросы

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то вы можете задать вопрос через форму

8 отзывов
об услуге

Марина

12:21, 12 января 2023

Хотелось бы выразить слова благодарности Маргарите Пеулич! Она - настоящий профессионал своего дела и Педагог с большой буквы!!! Мой малыш рано начал говорить, но к 5 годам так и не смог научиться говорить букву «р», храмало произношение шипящик и некоторых др.звуков. Я немного скептически относилась к логопедам. Но тут решила все-таки попробовать и не пожалела ни разу! Маргарита точно знает что и как делать! И она не только логопед, но и нейропсихолог, что очень важно! Занятие всегда проходит насыщенно и разнообразно , где приходится напрягать не только язык, но и голову)) Маргарита знает подход к ребенку и может иногда немного строга и требовательна, но это даже очень хорошо. Что заставляет собраться и трудиться не только ребенка, но и родителей)) Чтоб был результат и как можно быстрее. Мы ходили всего 1 раз в неделю и этого было вполне достаточно, чтоб за 4,5 мес занятий в спокойном режиме нам поправили все «хромающие» буквы/звуки и произношение стало чистым и четким. А когда малыш стал сам (без «болтушек» и напоминаний) произносить букву «р», то радости моей и его не было предела. Он неделю наверно ходил и ррррррррычал и букву «р» вставлял во все слова по поводу и без)))) Я и мой малыш очень благодарны Маргарите! Спасибо большое за такой быстрый и отличный результат! За ее работу и профессионализм! Всем советую этого замечательного Педагога!!!!!? СПАСИБО!!!!?

Хотелось бы выразить слова благодарности Маргарите Пеулич! Она - настоящий профессионал своего дела и Педагог с большой буквы!!! Мой малыш рано начал говорить, но к 5 годам так и не смог научиться говорить букву «р», храмало произношение шипящик и некоторых др.звуков. Я немного скептически относилась к логопедам. Но тут решила все-таки попробовать и не пожалела ни разу! Маргарита точно знает что и как делать! И она не только логопед, но и нейропсихолог, что очень важно! Занятие всегда проходит насыщенно и разнообразно , где приходится напрягать не только язык, но и голову)) Маргарита знает подход к ребенку и может иногда немного строга и требовательна, но это даже очень хорошо. Что заставляет собраться и трудиться не только ребенка, но и родителей)) Чтоб был результат и как можно быстрее. Мы ходили всего 1 раз в неделю и этого было вполне достаточно, чтоб за 4,5 мес занятий в спокойном режиме нам поправили все «хромающие» буквы/звуки и произношение стало чистым и четким. А когда малыш стал сам (без «болтушек» и напоминаний) произносить букву «р», то радости моей и его не было предела. Он неделю наверно ходил и ррррррррычал и букву «р» вставлял во все слова по поводу и без)))) Я и мой малыш очень благодарны Маргарите! Спасибо большое за такой быстрый и отличный результат! За ее работу и профессионализм! Всем советую этого замечательного Педагога!!!!!? СПАСИБО!!!!?

Ответ администрации

Марина, здравствуйте!) Благодарим вас за такую высокую оценку нашего логопеда-дефектолога и нейросихолога Пеулич Маргариты Александровны!) Она действительно настоящий профессионал своего дела!) Очень рады за успех вашего малыша!) Ждем вас снова!

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Наталья

17:28, 26 октября 2022

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность прекрасному преподавателю-Маргарите Александровне. Грамотный специалист, отзывчивый человек, доброжелательная и внимательная к детям. Очень интересные занятия, разнообразные, поэтому ребёнку даются легко. Ходили на занятия с удовольствием! Спасибо большое за проделанную работу. Всем рекомендую

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность прекрасному преподавателю-Маргарите Александровне. Грамотный специалист, отзывчивый человек, доброжелательная и внимательная к детям. Очень интересные занятия, разнообразные, поэтому ребёнку даются легко. Ходили на занятия с удовольствием! Спасибо большое за проделанную работу. Всем рекомендую

Ответ администрации

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку и теплые слова в адрес нашего прекрасного педагога Маргариты Александровны Пеулич) Мы безмерно дорожим ей) Ждем Вас и на другие занятия в нашем центре)

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Надежда

08:53, 30 мая 2019

Добрый день. Хочу сказать огромное Спасибо Пеулич Маргарите за ее ответственный, организованный, высококвалифицированный подход к занятиям. Занятия проходят в игровой форме, постоянной сменной деятельности. Очень довольны результатом. Спасибо Вам.

Добрый день. Хочу сказать огромное Спасибо Пеулич Маргарите за ее ответственный, организованный, высококвалифицированный подход к занятиям. Занятия проходят в игровой форме, постоянной сменной деятельности. Очень довольны результатом. Спасибо Вам.

Ответ администрации

Надежда)) Маргарите Александровне передадим обзательно ваш отзыв) Мы сами очень рады , что с нами работатет такой прекрасный педагог, от занятий с которым дети достигают желаемых результатов)) Благодарим вас)

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Алла

10:00, 22 мая 2019

Всегда приятно писать отзывы и благодарности. Сегодня я хочу написать и выразить свою благодарность педагогу, специалисту и логопеду Зуйковой Ольге Сергеевне, которая занимается моей дочерью возраста 5.5 лет. Дочь – непоседа, и при общении с любым педагогом раздвигает границы своего общения. За несколько месяцев занятий у других педагогов положительных результатов достигнуто не было. Но, занятия с Зуйковой Ольгой Сергеевной улучшили произношение слов и речь, а главное ребенок стал ответственным, самостоятельно выполняет задания как на уроке, так и домашнее задание. Зуйкова Ольга Сергеевна смогла найти индивидуальный подход к ребенку. Во время занятий ребенок видит Педагога, который обладает знаниями, авторитетом и уважением для ребенка. Словами ребенка можно сказать следующее – она хорошая! Было сказано дочерью мальчику, который плакал на первом занятии, «иди и не бойся, она хорошая». Эти слова являются главной оценкой профессионализма, человечности и доброты Зуйковой Ольги Сергеевны.

Всегда приятно писать отзывы и благодарности. Сегодня я хочу написать и выразить свою благодарность педагогу, специалисту и логопеду Зуйковой Ольге Сергеевне, которая занимается моей дочерью возраста 5.5 лет. Дочь – непоседа, и при общении с любым педагогом раздвигает границы своего общения. За несколько месяцев занятий у других педагогов положительных результатов достигнуто не было. Но, занятия с Зуйковой Ольгой Сергеевной улучшили произношение слов и речь, а главное ребенок стал ответственным, самостоятельно выполняет задания как на уроке, так и домашнее задание. Зуйкова Ольга Сергеевна смогла найти индивидуальный подход к ребенку. Во время занятий ребенок видит Педагога, который обладает знаниями, авторитетом и уважением для ребенка. Словами ребенка можно сказать следующее – она хорошая! Было сказано дочерью мальчику, который плакал на первом занятии, «иди и не бойся, она хорошая». Эти слова являются главной оценкой профессионализма, человечности и доброты Зуйковой Ольги Сергеевны.

Ответ администрации

Алла, добрый день) Очень радостно читать такие отзывы)) Тем более что сам ребенок так оценил педагога)) Дети плохого точно не посоветуют и порой видят что-то лучше нас..) Еще раз благодарю за отзыв)) Ольге Сергеевне обязательно его передадим)

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Будникова Ольга

07:04, 15 мая 2017

Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему замечательному логопеду Маргарите Александровне. У моего 4х летнего ребёнка были проблемы в произношении почти всех согласных .Я решила начать занятия пораньше, чтобы успеть к школе устранить все недостатки. Так вот Маргарита справилась с этой задачей за 3,5 месяца, поставила нам все "хромающие" звуки. Занятия были всегда очень насыщенными и интересными. Ребёнок бежал на занятия, с удовольствием занимался и в конце урока всегда рад был получить медаль за старание) Даже немного жалко, что мы так быстро всему научились - занятий с Маргаритой нам будет не хватать)) Ещё раз - СПАСИБО большое, Маргарита :-)

Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему замечательному логопеду Маргарите Александровне. У моего 4х летнего ребёнка были проблемы в произношении почти всех согласных .Я решила начать занятия пораньше, чтобы успеть к школе устранить все недостатки. Так вот Маргарита справилась с этой задачей за 3,5 месяца, поставила нам все "хромающие" звуки. Занятия были всегда очень насыщенными и интересными. Ребёнок бежал на занятия, с удовольствием занимался и в конце урока всегда рад был получить медаль за старание) Даже немного жалко, что мы так быстро всему научились - занятий с Маргаритой нам будет не хватать)) Ещё раз - СПАСИБО большое, Маргарита :-)

Ответ администрации

Ольга, добрый день ) спасибо большое за прекрасные, теплые слова о нашем логопеде - дефектологе Маргарите Александровне ) благодарность педагогу выразили )))

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Основные задачи:

  1. Диагностика состояния речи ребенка.
  2. Коррекция звукопроизношения.
  3. Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
  4. Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
  5. Логопедический и зондовый массаж.

Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...

Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.

Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.

Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.

Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.

Наши специалисты быстро и качественно выполнят услугу для жителей Алексеевского, Алтуфьевского, Бабушкинского, Бибиревского, Бутырского, Лианозовского, Лосиноостровского, Марфинского, Останкинского, Отрадного, Ростокинского, Ярославского и других районов Москвы.

Вас может
заинтересовать

Удобное мобильное приложение

Скачайте удобное мобильное приложение для клиентов центра красоты и здоровья "Эстетик"

Инструкция по использованию здесь