Детский логопед, занятия с логопедом в Москве
Логопед

Занятия с логопедом для детей

Диагностика состояния речи ребенка, преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения коррекционной работы.

Цена от1 350 руб.

Прайс и расписание

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Педагог

           ДНИ       ВРЕМЯ 
Зуйкова О.С. ПН-ПТ 09:00-13:00
Будаева А.А. ВС-ЧТ

09:00-21:00

Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи. 

Продолжительность занятия – 45-50 минут. 

В Детском Университете "Эстетик" Вы можете прийти на консультацию к логопеду, в случае отсутствия четкого графика посещать разовые занятия или улучшать навыки на индивидуальных занятиях.

Услуга Стоимость
Консультация (Зуйкова О.С.) (15 мин) 700
Консультация (Будаева А.А,) (15 мин.) 600
Консультация (Пеулич М.А.) (15 мин.) 700
Консультация (Соловьева И.В.) (15 мин.) 600
Разовое занятие (Зуйкова О.С.) (50 мин.) 2400
Разовое занятие (Будаева А.А.) (45 мин.)

2100

Разовое занятие (Пеулич М.А.) (45 мин.) 2300
Разовое занятие (Соловьева И.В.) (45 мин.) 1800
Диагностика логопеда (Соловьева И.В.) (45 мин.) 1600

Если Вы определились с выбранным направлением, то Детский Университет предлагает приобрести абонемент.

Абонемент с льготными условиями на будущий месяц (при покупке до 30 числа любого месяца).

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Зуйкова О.С.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 16000
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8000

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Зуйкова О.С.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 16400
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8200

 

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Будаева А.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 13600
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 6800

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Будаева А.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 14400
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 7200

 

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Пеулич М.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 16000
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8000

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Пеулич М.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 16800
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8400

 

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Соловьева И.В.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 10800
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 5600

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ (Соловьева И.В.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 12000
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 6200

Отличие Безвозвратного от Возвратного абонемента.

В случае пропуска занятий по безвозвратному абонементу, обучающемуся будет предоставлен доступ к онлайн трансляции урока, а также учебный материал на бумажном и электронном носителе. Возврат стоимости пропущенных занятий по такому абонементу не предусмотрен.

В случае пропуска занятий по возвратному абонементу, стоимость пропущенных занятий будет возвращена на депозитный счет обучающегося при предъявлении медицинской справки.

Основная стоимость абонемента.

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Зуйкова О.С.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 16800
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8400

 

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Зуйкова О.С.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 17200
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8600

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Будаева А.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 15200
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 7600

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (БудаеваА.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 16000
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8000

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Пеулич М.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 17200
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8600

 

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Пеулич М.А.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 17600
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 8800

БЕЗВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Соловьева И.В.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 12800
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 6600

 

ВОЗВРАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ (Соловьева И.В.)

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Абонемент 2 раза в неделю (8 занятий) 14000
Абонемент 1 раз в неделю (4 занятия) 7200

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: Почта: dc@est5.ru , WhatsApp: 8 (999) 977-34-68

Какие основные задачи решает логопед?

1. Развитие речи:
• Развитие фонематических процессов.
• Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
• Постановка и автоматизация дефектных звуков.
• Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
• Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.

2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
• Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
• Развитие артикуляционной моторики.

3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
• Развитие зрительного восприятия и узнавания.
• Развитие зрительной памяти и внимания.
• Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
• Развитие пространственных представлений и ориентации.
• Развитие представлений о времени.
• Развитие слухового внимания и памяти.
• Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

4. Развитие различных видов мышления:
• Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
• Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

В чем разница между логопедом и логопедом-дефектологом?

Логопед работает с детьми, которым требуется исправить произношение тех или иных звуков, улучшить дикцию, усовершенствовать ритм и громкость речи.

Занятия у логопеда включают в себя:
• постановку произношения;
• борьбу со слишком быстрой или замедленной речью;
• устранение заикания;
• совершенствование четкости речи;
• улучшение навыков чтения или обучение ему;
• борьбу с громкостью голоса и отдельными интонациями произношения;

Логопед-дефектолог занимается лечением детских патологических нарушений речи. Это также исправление звуков, но в комплексе с другими проблемами, например:
• врожденные аномалии интеллектуального развития (генетические болезни);
• задержка психомоторного развития, обусловленная разнообразными причинами;
• повреждение речевых центров головного мозга вследствие травм (приобретенных, родовых) и т.п.

Ответы на вопросы

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то вы можете задать вопрос через форму

11 отзывов
об услуге

Валерия

15:54, 27 августа 2024

Добрый день. Хочу оставить отзыв о логопеде-дефектологе, нейропсихологе Пеулич Маргарите Александровне, дочка занималась в период ноябрь 2022 по март 2024. Это был возраст 5.5 до 6.9 лет. То что сделала Маргарита Александровна, это просто чудо. Хочу сказать, что ребенок из деткого дома с педагогической запущенностью, со всевозможными ярлыками, которые на нее наклеили.. На данный период времени, смортрю на дочку и просто не узнаю, развитие скакнуло , ну наверное на года 3 точно... Очень благодарна Пеулич МА. Низкий Вам поклон)))

Добрый день. Хочу оставить отзыв о логопеде-дефектологе, нейропсихологе Пеулич Маргарите Александровне, дочка занималась в период ноябрь 2022 по март 2024. Это был возраст 5.5 до 6.9 лет. То что сделала Маргарита Александровна, это просто чудо. Хочу сказать, что ребенок из деткого дома с педагогической запущенностью, со всевозможными ярлыками, которые на нее наклеили.. На данный период времени, смортрю на дочку и просто не узнаю, развитие скакнуло , ну наверное на года 3 точно... Очень благодарна Пеулич МА. Низкий Вам поклон)))

Ответ администрации

Валерия, добрый день). Благодарим Вас за прекрасный отзыв о дефектологе, нейропсихологе Маргарите Александровне) она действительно профессионал, очень много благодарных родителей) с нами она уже 11 год и мы очень рады что с нами в нашей команде такой сильный педагог)))

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Елена

19:24, 2 марта 2024

Замечательный специалист! Поставила ребенку все звуки! Ребенок стал разговаривать чисто, перестал стесняться выступать в саду! Выражаем ей огромную благодарность за проделанную работу!

Замечательный специалист! Поставила ребенку все звуки! Ребенок стал разговаривать чисто, перестал стесняться выступать в саду! Выражаем ей огромную благодарность за проделанную работу!

Ответ администрации

Елена, спасибо за вашу щедрость в выражении положительных эмоций! Ваш отзыв поднимает наше настроение и мотивирует нас к еще большим свершениям. Ждем вас снова с открытыми объятиями.

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Ирина

14:22, 9 ноября 2023

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту логопеду - дефектологу Соловьевой Ирине Владимировне! Ребёнку 7 лет, необходимо было исправить горловое звучание "р" на правильное. Буквально за 1-2 занятия Ирина Владимировна завела "моторчик", на дом давала рекомендации, и по истечении 2 месяцев ребенок автоматизировал правильный звук "р". Ирина Владимировна -профессионал своего дела, рекомендую обращаться, если есть какие то проблемы в речи.

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту логопеду - дефектологу Соловьевой Ирине Владимировне! Ребёнку 7 лет, необходимо было исправить горловое звучание "р" на правильное. Буквально за 1-2 занятия Ирина Владимировна завела "моторчик", на дом давала рекомендации, и по истечении 2 месяцев ребенок автоматизировал правильный звук "р". Ирина Владимировна -профессионал своего дела, рекомендую обращаться, если есть какие то проблемы в речи.

Ответ администрации

Спасибо, Ирина!
Мы очень рады, что вы цените нашу работу. Большое спасибо за положительный отзыв!

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Марина

12:21, 12 января 2023

Хотелось бы выразить слова благодарности Маргарите Пеулич! Она - настоящий профессионал своего дела и Педагог с большой буквы!!! Мой малыш рано начал говорить, но к 5 годам так и не смог научиться говорить букву «р», храмало произношение шипящик и некоторых др.звуков. Я немного скептически относилась к логопедам. Но тут решила все-таки попробовать и не пожалела ни разу! Маргарита точно знает что и как делать! И она не только логопед, но и нейропсихолог, что очень важно! Занятие всегда проходит насыщенно и разнообразно , где приходится напрягать не только язык, но и голову)) Маргарита знает подход к ребенку и может иногда немного строга и требовательна, но это даже очень хорошо. Что заставляет собраться и трудиться не только ребенка, но и родителей)) Чтоб был результат и как можно быстрее. Мы ходили всего 1 раз в неделю и этого было вполне достаточно, чтоб за 4,5 мес занятий в спокойном режиме нам поправили все «хромающие» буквы/звуки и произношение стало чистым и четким. А когда малыш стал сам (без «болтушек» и напоминаний) произносить букву «р», то радости моей и его не было предела. Он неделю наверно ходил и ррррррррычал и букву «р» вставлял во все слова по поводу и без)))) Я и мой малыш очень благодарны Маргарите! Спасибо большое за такой быстрый и отличный результат! За ее работу и профессионализм! Всем советую этого замечательного Педагога!!!!!? СПАСИБО!!!!?

Хотелось бы выразить слова благодарности Маргарите Пеулич! Она - настоящий профессионал своего дела и Педагог с большой буквы!!! Мой малыш рано начал говорить, но к 5 годам так и не смог научиться говорить букву «р», храмало произношение шипящик и некоторых др.звуков. Я немного скептически относилась к логопедам. Но тут решила все-таки попробовать и не пожалела ни разу! Маргарита точно знает что и как делать! И она не только логопед, но и нейропсихолог, что очень важно! Занятие всегда проходит насыщенно и разнообразно , где приходится напрягать не только язык, но и голову)) Маргарита знает подход к ребенку и может иногда немного строга и требовательна, но это даже очень хорошо. Что заставляет собраться и трудиться не только ребенка, но и родителей)) Чтоб был результат и как можно быстрее. Мы ходили всего 1 раз в неделю и этого было вполне достаточно, чтоб за 4,5 мес занятий в спокойном режиме нам поправили все «хромающие» буквы/звуки и произношение стало чистым и четким. А когда малыш стал сам (без «болтушек» и напоминаний) произносить букву «р», то радости моей и его не было предела. Он неделю наверно ходил и ррррррррычал и букву «р» вставлял во все слова по поводу и без)))) Я и мой малыш очень благодарны Маргарите! Спасибо большое за такой быстрый и отличный результат! За ее работу и профессионализм! Всем советую этого замечательного Педагога!!!!!? СПАСИБО!!!!?

Ответ администрации

Марина, здравствуйте!) Благодарим вас за такую высокую оценку нашего логопеда-дефектолога и нейросихолога Пеулич Маргариты Александровны!) Она действительно настоящий профессионал своего дела!) Очень рады за успех вашего малыша!) Ждем вас снова!

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Наталья

17:28, 26 октября 2022

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность прекрасному преподавателю-Маргарите Александровне. Грамотный специалист, отзывчивый человек, доброжелательная и внимательная к детям. Очень интересные занятия, разнообразные, поэтому ребёнку даются легко. Ходили на занятия с удовольствием! Спасибо большое за проделанную работу. Всем рекомендую

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность прекрасному преподавателю-Маргарите Александровне. Грамотный специалист, отзывчивый человек, доброжелательная и внимательная к детям. Очень интересные занятия, разнообразные, поэтому ребёнку даются легко. Ходили на занятия с удовольствием! Спасибо большое за проделанную работу. Всем рекомендую

Ответ администрации

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку и теплые слова в адрес нашего прекрасного педагога Маргариты Александровны Пеулич) Мы безмерно дорожим ей) Ждем Вас и на другие занятия в нашем центре)

Скрыть отзыв
Читать отзыв полностью

Основные задачи:

  1. Диагностика состояния речи ребенка.
  2. Коррекция звукопроизношения.
  3. Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
  4. Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
  5. Логопедический и зондовый массаж.

Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...

Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.

Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.

Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.

Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.

Наши специалисты быстро и качественно выполнят услугу для жителей Алексеевского, Алтуфьевского, Бабушкинского, Бибиревского, Бутырского, Лианозовского, Лосиноостровского, Марфинского, Останкинского, Отрадного, Ростокинского, Ярославского и других районов Москвы.

Вас может
заинтересовать

Удобное мобильное приложение

Скачайте удобное мобильное приложение для клиентов центра красоты и здоровья "Эстетик"

Инструкция по использованию здесь