- Личный кабинет
Программа рассчитана на 12 занятий, 1 занятие по 90 минут в неделю.
В каждом модуле по 4 занятия с домашними заданиями.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ 8 - 12 лет | |
Абонемент | Стоимость |
Программирование 4 занятия | 3000 |
Программирование 8 занятий | 5750 |
Программирование 12 занятий | 8500 |
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: Почта: dc@est5.ru , WhatsApp: 8 (999) 977-34-68
Курс включает:
1 модуль
Через игру Minecraft ребята изучат основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, при этом будет задействовано алгоритмическое и пространственное мышление. В конце курса ребята, используя различные алгоритмы, напишут программу, которая будет помогать им в виртуальном мире Minecraft.
Методический план модуля:
- Знакомство с компьютером;
- Текст, создание папок и ярлыков;
- Выход в интернет;
- Создание и установка скина. Навигация по ОС;
- Знакомство с Python, что такое IDLE, простейшие функции;
- Библиотека Python turtle;
- Программирование в Python;
- Координаты персонажа в Python;
- Использование геозон;
- Создание блоков;
- Строительство башни;
- Строим улицу из домов.
2 модуль
В данном модуле ребята продолжат изучение языка Python и возможностей его применения в увлекательной вселенной игры Minecraft! Помимо этого, у учеников появятся знания в области двухмерных и трехмерных геометрических фигур. Также они узнают, что такое искусственный интеллект (ИИ), как он используется в реальном мире и создадут в игре друга с ИИ. Этот модуль даст детям основополагающие знания и поможет в дальнейшем изучении программирования. Создание 3D-объектов развивает пространственное мышление, ведь сначала нужно представить, как объекты будут выглядеть, а потом только написать для них текстовый код.
Методический план модуля:
- Чтение из файла Ч.1;
- Чтение из файла Ч.2;
- 3D-принтер;
- 3D-сканер;
- Исчезающий мост;
- Создание 2D-объектов;
- Создание 3D-объектов;
- Строительство многоугольников;
- Проект "Строительство города";
- Искусственный интеллект;
- Случайное число и ИИ;
- Создание друга - собаки с ИИ.
3 модуль
Последний модуль изучения Python. В этом модуле ребята повторят все изученные ранее функции, запомнят новые и на основе всей информации будут делать большие игры внутри Minecraft, при этом размер кода может составлять более 100 строк! В конце данного модуля ученики создадут собственную мини-игру и презентуют ее родителям.
Методический план модуля:
- Повторение;
- Определение выбора блока;
- Проектная игра ч.1;
- Проектная игра ч.2;
- Создание копировального аппарата ч. 1;
- Создание копировального аппарата ч. 2;
- Создание копировального аппарата ч. 3;
- Вторжение инопланетян ч.1;
- Вторжение инопланетян ч.2;
- Решение задач;
- Подготовка к проектному занятию;
- Проектное занятие.
0 отзывов
об услуге
Для Вас работают
Посмотреть всехсотрудники
сотрудников направления "Детский развивающий центр" позаботятся о Вас