Правила поведения пациентов в стоматологической клинике в Москве возле метро Алтуфьево и Бибирево
С 1 июня по 30 июня установка имплантов с 50% скидкой

Имплантация под ключ! от 12 090.

подробнее
Нововведения в системе записей с 9 декабря! Узнать подробнее
ОТКРЫТ ПРИЕМ!

Врача-терапевта/Рефлексотерапевта

 

Узнать подробнее
Отбеливание зубов ZOOM 4 за 19500 в место 25680

С 10-15 июня!

 

Узнать подробнее
УЗИ

Аппарат Миндрей Рексона 6

УЗИ-сканер Mindray Resona 6 позволяет повысить качество диагностики за счет
использования инновационных технологий, уникальной платформы ZST, зонного
сканирования и канальной обработки данных. 
-Канальное представление данных на базе технологии ZST+
- Визуализация на основе полнодоступной выборки Total Recall Imaging.
- Динамическая фокусировка пикселей.
- Компенсация скорости звука.
- Улучшенная обработка канальных данных.
- Широкий спектр дополнительных функций.

Подробнее
Оплачивайте чеки в мобильном приложении "Эстетик"!

1. Инструкция по оплате.

2. Проблемы при оплате через СБП и их решение.

Подробнее
Консультация астролога, психолога

Кризис – всегда открывает новые возможности!

Если вы хотите узнать:

  • свои сильные стороны
  • сферы жизни, в которых именно Вы можете достичь успеха
  • будущие тенденции
  • и другие вопросы...

 

Записывайтесь на консультацию!

Узнать подробнее
!

С 1-30 ИЮНЯ!

 

Узнать подробнее
Акции на массаж Узнать подробнее
Нововведения по бонусной системе и оплатам с 26.06.23 Подробнее
Консультация онлайн по рентгеновскому снимку

Вы можете записаться онлайн и мы с вами свяжемся, оставив заявку на звонок от главного врача + отправить снимок на эл почту врача: nata.kuleshova1@yandex.ru

Узнать подробнее
Бонусная система в Клинике Стоматологии “Эстетик” с 1 декабря! Узнать подробнее
Акции в клинике Косметологии

Акция для вас если:

1. Вы у нас первый раз в Клинике Косметологии и Дерматологии

2. Вы хотите узнать о грамотном уходе за кожей лица, шеи, декольте 

3. Хотите начать посещать врача косметолога и следить за своим прекрасным лицом 

Узнать подробнее
Лечение гипергидроза методом Dysport.

Успейте записаться по специальной цене!

Подробнее
Акция неделя АЛЕКСАНДРИТОВОГО ЛАЗЕРА

2-8 ИЮНЯ!

Подробнее
ЭФФЕКТ ВЫШЕ ОЖИДАНИЙ GENEO

C 9-15 ИЮНЯ!

Скидка -20%

подробнее
Наращивание ресниц

Открыта запись на наращивание ресниц

Запишись
Запишись на Консультацию+КТ снимк 2-х челюстей за 3990 рублей

С 1-8 ИЮНЯ!

Узнать подробнее
акционный понедельник (косметологя) Узнать подробнее
Акция на новый аппарат Vector!

Профилактика заболеваний пародонта с использованием аппарата Vector-это инновационная ультразвуковая процедура.

Подробнее
На всю продукцию sesderma

Скидка до 30%!

!
С 1-30 Июня!

Акция!

Записаться
Фотодинамическая терапия лица -15%

акция

С 26-31 мая! 

Запишись
С 1-30 июня!

АКЦИЯ!

 

Запишись
Открыт приём!

Врача невролога/мануального терапевта

Узнать подробнее
SMAS-лифтинг лица и тела

 

C 16 по 22 

Июня

Скидка -20%

Подробнее
Дунаева Эльмира Викторовна

Врач косметолог-дерматовенеролог с высшим медицинским образованием.
 
Консультация бесплатно !!!

Диагностика и лечение:
* кожных заболеваний у взрослых и детей с 14 лет (акне, розацеа, псориаз, экзема, себорейный дерматит, аллергический и простой контактный дерматит, крапивница, грибковые заболевания кожи и ногтевых пластин и др.)
* Проведение дерматоскопии, удаление новообразований кожи.
* Лечение инфекций, передаваемых половым путём.

Консультация бесплатно
При установке любой брекет-системы или лечении на пластинах

С 15-30 июня!

ПОЛУЧИ ПОДАРОК!

Подробнее

Правила поведения пациентов в стоматологической клинике

Утверждено

Генеральный директор

ООО «Фарлафт»

 Иванникова Л.А.

«2 января» 2017 года

Правила поведения пациентов в

ООО «ФАРЛАФТ»

2017 год

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей ООО «ФАРЛАФТ» (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах отделений/подразделений Клиники, на сайте Клиники в сети «Интернет».

1. Основные понятия

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Медицинская помощь– комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими– услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Посетитель - любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.

Лечащий врач – врач – стоматолог/косметолог любой специальности, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клиники.

2. Права и обязанности пациента

2.1. Пациент имеет право на:

·​ выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

·​ профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

·​ получение консультаций врачей-специалистов;

·​ облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

·​ получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

·​ получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

·​ выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

·​ защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

·​ отказ от медицинского вмешательства;

·​ выражение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

·​ непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;

·​ получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.

·​ получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;

2.2. Пациент обязан:

·​ принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

·​ своевременно обращаться за медицинской помощью;

·​ находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;

·​ проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

·​ не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;

·​ своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

·​ сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

·​ информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

·​ подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники;

·​ ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

·​ своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

·​ немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

·​ не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;

·​ соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;

·​ посещать подразделения Клиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;

·​ при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

·​ не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

·​ не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;

·​ бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

·​ проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

·​ иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

·​ находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;

·​ употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

·​ курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;

·​ играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;

·​ громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;

·​ оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.

·​ выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;

·​ изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

·​ размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;

·​ производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;

·​ выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;

·​ находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;

·​ преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники.

·​ Запрещается доступ в здание и помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

3. Лечащий врач

Лечащий врач:

·​ организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

·​ предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;

·​ предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

·​ по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

·​ при необходимости созывает консилиум врачей или обращается за консультацией в другому специалисту.

·​ Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

·​ Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники (руководителем подразделения Клиники) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

·​ В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.

·​ Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.