- Личный кабинет
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему... Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 8 лет, я могу с уверенностью сказать... Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то только недавно начал приходить на мои занятия – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а педагогов – «садовницами». И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Кто-то становится педагогом целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия педагога – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. Могу ли я назвать себя Педагогом с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. Если ребенок с радостью переступает порог детского мини-сада, встречает тебя с улыбкой это и есть наивысшая оценка для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание - п е д а г о г!
Образование:
Российский Университет Театрального Искусства - ГИТИС, балетмейстерский факультет, педагогика балета (квалификация педагог-хореограф бального танца и шоу-программ) Танцор, тренер, хореограф-постановщик бальной (10 танцев), историко-бытовой и современных направлений.
Повышения квалификации:
- «Современные методы продвижения детского клуба» Погорельская Александра (автор и презентер детских программ
- «Йога-азбука» Христофорова Елена (психолог и педагог, специалист по ЛФК, по детскому и холическому массажу)
- «Запрещенные упражнения в детском фитнесе + модификации в разрешённые упражнения» Ружникова Ольга (эксперт направления Детский фитнес и хореограф)
- «5 секретов успешного детского клуба» Алиева Дарья (Фитнес директор. Эксперт-методист. Автор детских программ)
- «Ранее развитие 1-2 года» Жирухина Елена (Презентер детских программ от 1 до 12 лет)
- «Танцевальный калейдоскоп» Ружникова Ольга (Эксперт направления Детский фитнес компании X-Fit; Хореограф,сертифицированный тренер ДФ, презент программ ДФ) (Это микс детских танцев под современную детскую музыку для занятий с детьми 3-6 лет с использованием дополнительного оборудования)
- «Оздоровительные занятия для детей 3-14 лет» Погорельская Александра «Welness Park» (Автор и презентер детских программ) (Для педагогов, работающих в направлении профилактики и коррекции тела)
- «Functional» Ловцова Алена (руководитель детского клуба Планета) (это разновидность силовой тренировки с использование собственного тела, направлено на гармоничное развитие всех физических качеств подростка. Комплекс функциональных упражнений помогает укрепить мышечный корсет и суставной аппарат)
Профессиональный опыт:
19 лет танцевального стажа, 17 лет конкурсного танцевания (спортивный бальный танец), 9 лет работы хореографом (подготовка балов, «красных дорожек», постановки для топовых и мировых танцоров и звезд), работа с детьми в мини-саду от 1,5 лет, работа в "Звездный экспресс" (танцевальная часть российских звезд) , судья спортивного танцевального фестиваля в ДК «Культурный центр».
Руководитель танцевальных коллективов: «Кристалл»; «Грация»; «Love Dance»; «Адамант» и «Фантазия»
Танцевальная квалификация: бальный танцор «А» класса, переход в 16 лет в профессионалы. Входит в 25 лучших пар России.