- Личный кабинет
Килькина Дарья Сергеевна
Занятия только в онлайн формате
Возраст |
Продолжительность занятия |
Стоимость |
Китайский 13-15 лет |
30 |
750руб. |
Китайский 13-15 лет |
45 |
900руб. |
Китайский 13-15 лет |
60 |
1 250руб. |
Китайский 8-12 лет |
30 |
750руб. |
Китайский 8-12 лет |
45 |
900руб. |
График работы: воскресенье 9.00-21.00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: Почта: dc@est5.ru , WhatsApp: 8 (999) 977-34-68
0 отзывов
об услуге
«Китайская грамота» — так мы говорим, когда подразумеваем что-то сложное и труднодоступное для понимания. Однако те, кто с детства изучает китайский, могут вычеркнуть этот фразеологизм из обихода. Китайский язык способен развить мышление, повысить IQ ребёнка и выработать массу полезных качеств, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни ничуть не меньше, чем просто знания.
Выбирая, какой иностранный язык изучать ребёнку, родители часто задаются вопросом о его практической пользе для будущей карьеры, но не все задумываются, насколько язык может помочь в развитии.Почему детям полезно изучать этот восточный язык, и какие важные качества он способен развить?
Образное мышление
Китайская идеографическая письменность насчитывает многовековую историю, которая начинается с гадательных надписей на панцирях черепах и лопатках крупного рогатого скота и продолжается по сей день. Несмотря на то, что в 1958 году в КНР также был введён звуко-буквенный алфавит путунхуа, иероглифы были и остаются неотъемлемой частью китайской культуры. А что такое иероглиф? Это всегда образ, имеющий древнюю историю. Своё начало иероглиф берёт в XVII веке до н. э., когда надписи, как правило, показывали явления природы, быт человека, культурные реалии.
Китайский народ взял за основу эту письменность и сохранил её до сегодняшнего дня. Поэтому изучая китайский, наши дети соприкасаются с этой древней историей и начинают создавать в своей голове образы, видеть в иероглифах те или иные предметы, явления и живых существ.
Более того, изучая ключи (составные части иероглифа, несущие в себе заведомо значимую информацию), они выстраивают образную цепочку: не зная иероглиф, но зная, что вот этот ключ, к примеру, означает «червь», они могут понять, что перед ними слово, обозначающее какое-то мелкое насекомое или животное.
В итоге ребёнок начинает по-другому смотреть на окружающий мир, иначе воспринимать объекты. Выработанное благодаря этому образное мышление — это то, без чего не обойтись представителям творческих профессий. Оно позволяет находить нестандартные подходы к любым ситуациям и становится базой для формирования логического и вербального мышления.
Логика
Многие слова в китайском языке образуются согласно правилам логики. Например, слово «интеграция» состоит из графем «один», «комплекс», «трансформация, превращение» — то есть такое изменение, которое объединяет всё в один комплекс. Не зная этого слова, но увидев его в тексте и разобрав по морфемам, можно догадаться о его значении.
Ребёнок учится мыслить логически, анализировать информацию, начинают активно работать оба его полушария мозга. Существует даже наблюдение, что те, кто изучают китайский язык с ранних лет, живут намного дольше, поскольку их мозг постоянно активно функционирует.
Внимательность и усидчивость
Когда дети начинают изучать китайский, немалую часть времени они вынуждены проводить, тренируясь правильно писать иероглифы. Разумеется, это не так-то просто: написав черту выше или ниже положенного, можно получить уже совсем иной смысл слова. Но эта важная задача не только развивает мелкую моторику, но и учит ребёнка концентрироваться, быть внимательным к деталям, вырабатывает такие качества, как усидчивость и усердие.
Музыкальный слух
Природной материей самостоятельно развивающегося языка человека является не что иное, как звуки речи, отражающие объективно существующую историческую систему фонем как элементарных структурных элементов фонетической системы конкретного языка.
В алфавите китайского языка путунхуа для записи фонем используются 25 латинских букв и пять диакритиков, используемых для обозначения акустического коррелята соответствующего уклада голосовых связок. В китайском языке эти пять дифференцированных укладов голосовых связок используются для серийного и коррелятивного размножения гласных фонем китайского языка.
Коррелятивное увеличение гласных значит, что любой дифференцированный уклад голосовых связок может сочетаться с каждым укладом надгортанного резонатора, артикулирующего различные тембры гласных, а именно широкорастворные, среднерастворные и узкорастворные. Более того, основным типологическим признаком фонологической системы китайского языка путунхуа является вокальная доминанта.
Другими словами, количественное преобладание гласных над согласными и как следствие -широкое использование наряду с сильными связочно-дифференцированными гласными слабых гласных для образования и различения слов, что отличается от фонологической системы русского языка и представляет основную сложность при изучении китайского языка.
Расширение границ и культурное развитие
Известный итальянский кинорежиссер Федерико Феллини однажды сказал: «Другой язык — это другое видение жизни». В культурах Востока и Запада различия этого видения особенно очевидны. Дети, которые изучают китайский, как правило, также параллельно учат и английский, находясь, таким образом, в трилингвальной обстановке. Это даёт им возможность сопоставлять детали грамматического и лексического строя разных языков, а вместе с ними и культурные компоненты стран, их особенности.
Китайский язык неразрывно связан с историей — его нельзя изучать отдельно от культуры, философии и истории народа. Поэтому в ходе обучения ребёнок становится более внимателен к историческим деталям, начинает сопоставлять русскую, европейскую и китайскую культуры, а это помогает постичь свою гораздо глубже, быть толерантнее к другим и смотреть на мир гораздо шире.
Галерея
Для Вас работают
Посмотреть всехсотрудники
сотрудников направления "Детский развивающий центр" позаботятся о Вас