- Личный кабинет
Пеулич Маргарита Александровна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, учитель начальных классов
Образование:
Тольяттинское педагогическое училище (учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы)
МГГУ им. Шолохова (логопед-дефектолог)
АНО «НИИДПО» профессиональная переподготовка «Детская нейропсихология. Диагностики и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»
АНО «НИИДПО» повышение квалификации «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
АНО «НИИДПО» повышение квалификации «Комплексная система коррекционной работы с неговорящими детьми»
Направления работы:
• Диагностика состояния речи ребенка.
• Коррекция звукопроизношения.
• Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
• Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
• Подготовка к школе.
• Коррекция дисграфии и дислексии.
• Работа с детьми с ОВЗ, РАС, ЗПР, ЗПРР, алалией, дизартрией.
• Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция.
Все логопедические занятия проводятся с использованием нейропсихологического подхода.
В ходе занятий решаются следующие задачи:
1. Развитие речи:
- Развитие фонематических процессов.
- Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
- Постановка и автоматизация дефектных звуков.
- Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
- Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.
2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
- Развитие артикуляционной моторики.
3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
- Развитие зрительного восприятия и узнавания.
- Развитие зрительной памяти и внимания.
- Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
- Развитие пространственных представлений и ориентации.
- Развитие представлений о времени.
- Развитие слухового внимания и памяти.
- Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
4. Развитие различных видов мышления:
- Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
- Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
5. Активизация энергетического потенциала организма, улучшение внимания, памяти, речи, мышления, улучшение качества освоения учебного материала, повышения уровня саморегуляции и самоконтроля.
Стаж работы – 28 лет, в Детском Университете Эстетик – 10 лет
Расписание занятий:
Понедельник-суббота – Шенкурский проезд, д. 12А
Воскресенье – Детский Университет Эстетик