- Личный кабинет
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | |||
---|---|---|---|---|
Пеулич М.А. (вт/сб/вс) |
Зуйкова О.С. (пн/вт/ср/чт/пт) |
Гаврилова Ю.Г. (пн/ср/чт/сб) |
Пеулич С.С. (пн/вт/ср/вс) ОНЛАЙН - ЗАНЯТИЯ |
|
Консультация с логопедом-дефектологом (15 мин) | 500 | 400 | 300 | 300 |
Занятие с логопедом-дефектологом | 1600 | 1500 | 1400 | 900 (30 мин) |
Логопедический массаж | 1700 | - | 1200 | - |
Нейродиагностика (1-1,5 часа) | 2500 | - | - | - |
Нейрокоррекция (40-45 мин) | 1800 | - | - | - |
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: Почта: dc@est5.ru , WhatsApp: 8 (999) 977-34-68
Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи.
Продолжительность занятия – 45 минут.
Какие основные задачи решает логопед?
1. Развитие речи:
• Развитие фонематических процессов.
• Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
• Постановка и автоматизация дефектных звуков.
• Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
• Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.
2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
• Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
• Развитие артикуляционной моторики.
3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
• Развитие зрительного восприятия и узнавания.
• Развитие зрительной памяти и внимания.
• Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
• Развитие пространственных представлений и ориентации.
• Развитие представлений о времени.
• Развитие слухового внимания и памяти.
• Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
4. Развитие различных видов мышления:
• Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
• Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
В чем разница между логопедом и логопедом-дефектологом?
Логопед работает с детьми, которым требуется исправить произношение тех или иных звуков, улучшить дикцию, усовершенствовать ритм и громкость речи.
Занятия у логопеда включают в себя:
• постановку произношения;
• борьбу со слишком быстрой или замедленной речью;
• устранение заикания;
• совершенствование четкости речи;
• улучшение навыков чтения или обучение ему;
• борьбу с громкостью голоса и отдельными интонациями произношения;
Логопед-дефектолог занимается лечением детских патологических нарушений речи. Это также исправление звуков, но в комплексе с другими проблемами, например:
• врожденные аномалии интеллектуального развития (генетические болезни);
• задержка психомоторного развития, обусловленная разнообразными причинами;
• повреждение речевых центров головного мозга вследствие травм (приобретенных, родовых) и т.п.
8 отзывов
об услуге
Основные задачи:
- Диагностика состояния речи ребенка.
- Коррекция звукопроизношения.
- Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
- Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
- Логопедический и зондовый массаж.
Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...
Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.
Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.
Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.
Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.
Наши специалисты быстро и качественно выполнят услугу для жителей Алексеевского, Алтуфьевского, Бабушкинского, Бибиревского, Бутырского, Лианозовского, Лосиноостровского, Марфинского, Останкинского, Отрадного, Ростокинского, Ярославского и других районов Москвы.
Галерея
Для Вас работают
Посмотреть всехсотрудники
сотрудников направления "Детский развивающий центр" позаботятся о Вас