- Личный кабинет
Общие сведения:
Образование: высшее
Специальность: преподаватель
Квалификация: учитель начальной школы, педагог-психолог
Педагогический стаж: 15 лет.
Образование:
В 2004г. закончила Государственное образовательное учреждение «Педагогический колледж №14» с должностью учителя начальных классов и поступила на работу в Государственное образовательное учреждение в среднюю школу №305 г. Москвы на должность учителя начальных классов.
В 2009г. закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический Университет» с должностью психолог по направлению «Психология».
Мой девиз: «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой». –Золотое правило Этики.
Профессиональные и личные качества:
Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.
Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.
Программы работы:
Многие родители приходят с конкретной проблемой и им в этом случае нужен уже не просто педагог, а детский педагог – психолог. Педагог –психолог занимается развитием всех психических функций (речь, мышление. внимание, память).
Что касается обучающих программ для подготовки детей к школе, их очень много. Все эти программы подбираются в соответствии с уровнем подготовленности самого ребенка.
Для малоподготовленных детей использую в работе следующие возможности развития:
Букварь Н.Жуковой;
«Школа России» - эта программа проще и многие школы сейчас возвращаются к ней.
Авторы: Л. Петерсон (математика) «Раз - ступенька, Два – ступенька»,
Е. Бортникова - сюда входит целый ряд тетрадей и по развитию речи и по обучению грамоте.
Программа : «Ломоносовская школа». Сюда также входит целый ряд тетрадей обучающих занятий.
Если ребенок уже хорошо подготовлен к школе и хорошо читает и считает, то в этом случае применяются программы развивающих занятий для 1-го класса.
Авторы: О.А. Холодова – « Занимательная математика»,
«Юным Умникам и Умницам»;
Т.Н. Соколова - «Школа по развитию речи»;
«Школа 21век» - это достаточно сложная программа и рассчитана на сильных детей, которые знают буквы и читают.
Коррекционные занятия.
В этом случае есть замечательные тетради по развитию всех психических функций. Эта программа разработана с учётом ФГОС дошкольного и школьного образования и уже зарекомендовала себя как одна из самых эффективных программ.