Подарки ноября!
Запишись на услуги и получи подарок

Подробнее
Скидки на услуги бровиста-визажиста Корнильевой Анны!
с 10.10.2019г. по 09.11.2019г.

Подробнее
Индивидуальный курс "Макияж для себя"
Приходи на обучение и будь всегда на высоте!

Подробнее
Специальная цена на инъекции Surgiderm 24xp и Aquashine BR!
Торопитесь! Осталось всего несколько мест!

Подробнее
Интернет-магазин "Эстетик"
Открылся интернет-магазин профессиональной косметики "Эстетик"!

Подробнее
скачайте новое мобильное приложение
ЦЕНТРА "ЭСТЕТИК"!

Подробнее
НОВАЯ УСЛУГА - ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПУЛЬСАЦИОННЫЙ МАССАЖ!

Подробнее
супер-предложение от мастера ногтевого сервиса
УЗАКОВОЙ РАНО!

Подробнее
Новая стоимость на услугу Солярий
  • Улучшение цвета кожи
  • Насыщение витамином D
  • Борьба со стрессом

Подробнее
Консультация нумеролога. Магия чисел для взрослых и детей!
Узнать свою судьбу и найти возможности для развития

Подробнее
2019 год ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ
и профессиональной пригодности специалистов центра путем ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Подробнее
Мы в соц. сетях!
Подпишись и узнавай первым о наших новостях, акциях и новинках!

Подробнее
СПА массаж разгрузка для спины
Первым 10 записавшимся предоставляется СКИДКА!

Подробнее
Новинка! Абонементы в ногтевом сервисе!
Прекрасная возможность сэкономить на услугах, которыми ВЫ пользуетесь регулярно!

Подробнее
Бандажное обертывание T-shok
Супер похудение! Коррекция фигуры и укрепление тканей. Видимый результат с первого раза!

Подробнее
Лечение зубов под микроскопом
Диагностика и лечение на микроуровне в Клинике Стоматологии "Эстетик"!

Подробнее
Приглашаем моделей на процедуры в Клинику Косметологии "Эстетик"!

Подробнее

Отзывы  

Фильтр по направлениям:
#740 Центр красоты и здоровьяГалина 06.11.2019 09:50

Добрый день! Хочу выразить благодарность Екатерине Хван! Прекрасный специалист, делала у неё выход из черного цвета волос (все знают какая это сложная процедура). Так вот, Екатерина справилась на отлично, качество волос при этом не пострадало (ну во всяком случае я не заметила) волосы блестящие и красивые. Всем довольна! Спасибо большое, Катя, ты супер мастер!!!


Осокина София, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Галина, доброго дня!
Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом и вместе с Катей успешно справились с задачей преображения без вреда для волос!
Екатерина Хван - мастер, который постоянно повышает свою квалификацию, развивается и совершенствует свои знания и навыки, и мы за это её очень ценим и любим!
Чудесно, что Вы нашли своего мастера в нашем центре, Галина!
Ждем Вас снова!

А до конца ноября Вы можете воспользоваться акцией: ПОДАРОК НОЯБРЯ, в рамках которой за приобретенную услугу "Стрижка волос" Вы можете воспользоваться услугой "Массаж воротниковой зоны" абсолютно бесплатно!

Цитировать
#739 Клиника стоматологииЮлия 05.11.2019 10:55

Добрый день. Вчера с дочкой были на приеме и лечении в стоматологии у Виктории. Еще раз хочу сказать спасибо превосходному врачу за вылеченные зубки моей малышки. Виктория справляется с поставленной задачей, у моей дочки беленькие передние зубки и я понимаю что работать с передними зубами сложнее чем с дальними. Выражаю благодарность стоматологу Барановой Виктории. Рады что у нас появился постоянный стоматолог которому мы доверяем.


Осокина София, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Юлия, добрый день!


Полностью с Вами солидарны! Стоматолог-терапевт Виктория Юрьевна Баранова действительно Врач с большой буквы, который не только качественно выполнит реставрацию и лечение зубов, но и мастерски найдет подход как ко взрослому, так и к ребенку! Виктория Юрьевна регулярно принимает участие в различных конференциях и мастер-классах, повышая свою квалификацию.


Благодарим Вас за отзыв, обязательно передадим их Виктории!

Цитировать
#738 Клиника косметологииКсения 31.10.2019 08:03

Делала карбоновый пилинг в салоне у Косметолога Натальи. Процедура очень классная, без дискомфорта и с отличным эффектом, а косметолог Наталья супер профессионал.


Осокина София, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Ксения, добрый день!


Мы рады, что такая процедура как карбоновый пилинг принесла Вам не только пользу и видимый эффект, но и оставила приятные впечатления! Наталья Андреевна Нелюбова - квалифицированный косметолог с большим опытом работы, человек с огромным добрым сердцем!
Благодарим Вас за этот отзыв, обязательно передадим Ваши слова Наталье Андреевне!
Ждем Вас снова! :)

Цитировать
#737 Клиника стоматологииСветлана 30.10.2019 11:26

Хотела поблагодарить врача-стоматолога Баранову Викторию Юрьевну за прекрасный подход к пациенту) Всегда поддержит во время лечения, успокоит, настроит на нужный лад) Очень позитивный, заботливый и добрый доктор))


Осокина София, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Доброго дня, Светлана!
Большое Вам спасибо за столь лестные слова! Виктория Юрьевна Баранова действительно замечательный врач-стоматолог с большим опытом работы и огромным количеством довольных пациентов, среди которых также много деток. Она постоянно проходит различные курсы, повышая свою квалификацию. Поддержка и настрой на нужный лад в данной специфике очень важны и мы рады, что Вы ощутили на себе заботу в нашем центре!
Мы обязательно передадим Ваши слова специалисту, Светлана!


Обратите внимание, что до 3 ноября у нас как раз действует акция «неделя детской стоматологии»!


До новых встреч!

Цитировать
#736 Детский центр развития и творчестваЮлия 22.10.2019 09:25

Добрый день Эстетик и Валерия. :-) Хочу поделиться впечатлением работы детского центра. Дочка с удовольствием ходит на танцы два раза в неделю с этого года и я уже вижу результаты. Улучшилась растяжка, появилась пластика движений, есть серьезный намек на шпагат. Сын посещает индивидуальные занятия по англ и русскому. Особенно хочется отметить прекрасную работу и умение идти на контакт Горюновой Ю. Педагог отличный и работает на результат учитывая наши небольшие но сдвиги :-) Как обычно напишу и про замечания и предложения. В детском центре очень мало места и постоянная толкучка выведет из терпения любого человека. Это единственная причина почему я не хочу заходить в ваш ДЦ. Руководству необходимо принять решение как разгрузить подобное тесное пространство и вот мое решение. Организовать занятия так чтобы уходящие спокойно одевались и уходили. Делать паузу между занятиями потому что этот людской поток просто невыносим кроме того чреват травмами. Вчера на плечо моей мамы (бабушки Арины) упал рюкзак в толкучке. Подумайте что было бы если бы он упал на дочь или др любого ребенка? Продолжать работать в таких условиях нет шансов поэтому прошу рассмотреть мое предложение о корректировки расписания. Салон Эстетик люблю и уважаю руководство за первоклассный сервис, умение слышать клиента и за постоянную обратную связь. Не портите репутацию заработанную годами эффективного труда. Примите решение по устранению проблемы узкого замкнутого пространства. Спасибо за внимание.


Осокина София, помощник директора по этикету и качеству обслуживания



Доброго дня, Юлия!


Мы очень рады, что с педагогом-хореографом по танцам Каторовой Анастасией у Арины появились такие приятные результаты! Также благодарим Вас за добрые слова о педагоге по английскому языку Горюновой Юлии! Наши преподаватели действительно преданы своему делу и мы обязательно передадим им Ваши слова! 


Благодарим Вас за этот отзыв, за слова благодарности и особенно за замечания! Мы обязательно их учтем! 


Юлия, мы понимаем, это действительно очень не приятно, когда толпа и все друг друга толкают, и действительно можно получить травму...


Что уже было сделано и испробовано нами:


1. Мы делали перемены между занятиями и что из этого получилось:


+ исчезли толкучки


- мамы были недовольны, что мы сократили количество групп и попросили нас вернуть все обратно, так как без места в группе оказалось около 30% детей.


Но мы, вернув всё обратно, сделали еще одну раздевалку (когда заходите - сразу налево).


2. Мы просили всех детей одеваться после занятий в кабинете самостоятельно:


+ они собирались внутри класса и выходили в коридор одетыми


+ толкучки были минимальны


- родители некоторых детей все равно одевали их в коридоре.


3. Мы просили родителей давать возможность деткам собираться самим без участия родителей:


+ находятся в ДУ только дети, родители ждут на улице или в центре Эстетик


- не все дети одевались быстро, а родители торопились, соответственно, опять появлялись толкучки, так как родители заходили и помогали ребенку.


4. Мы просили не приходить по двое (мама и папа, мама и бабушка, бабушка и няня):


+ меньше толкучки


- недовольство от родителей.


Естественно, мы понимаем, что когда ребенку до 3-4 лет, ему самостоятельно сложно одеваться и родители помогают ему. Но также хотелось бы, чтобы ребенок был самостоятельным и если ему от 4-5 лет, в таком случае ему просто необходимо давать возможность одеваться самостоятельно.


Но как-то наша затея не всеми родителями поддержана была.


В данный момент нам реально некуда расшириться, мы очень много для этого сделали и старались, даже кусок коридора отобрали от ЭСТЕТИК и отдали детям :)


Но!!! мы планируем расширяться и мы знаем, что наш минус в нехватке места! :( И у нас все получится, но позже...


Пожалуйста, прочитав это все, может Вы как активный родитель что-то нам посоветуете, исходя из того, что уже было сделано и какие отклики мы получили от родителей )) чтобы никому не было обидно.


Ваше решение - оно прекрасное, но мы уже так делали и получили большой бум от родителей... :(


Может все-таки еще раз попробовать давать возможность одеваться детям без родителей? Так как, посмотрев камеры, видно, что в коридоре больше родителей, чем детей, так как приходят иногда бабушка и мама или мама и папа, и мы тоже не можем сказать «не приходите по двое», так как уже через это проходили...


Еще раз большое спасибо за замечания! Подумаем, что можно сделать с расписанием занятий без ущерба для деток и педагогов и как можно разгрузить пространство коридора. 


Желаем дальнейших успехов в обучении и творчестве Арине и Арсению! 


Цитировать
#735 Эстетика телаEkaterina 13.10.2019 08:52

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом вашего салона. И в части косметилогии и в массаже. Хожу много лет, живу в этом районе и рекомендую всем знакомым, кто тоже живёт рядом. Никогда не писала отзывы, но сейчас хочется написать, так как ваш салон мне удобен и хочется получать качественные услуги. Речь идёт про услугу "массаж женский общий всего тела". Массаж я делала во многих салонах и в Москве и зарубежом, поэтому имею обширное представление об элементарных стандартах этой услуги. В вашем салоне я уже не первый год делаю массаж у массажистки Медведевой Е. Елена профессионал своего дела, к ней хочется ходить постоянно, но к ней очень сложно записаться. Всегда хотелось найти ещё одного массажиста, на случай, если у Елены нет свободного окна. У  массажистов-мужчин я не комфортно себя чувствую , поэтому долгое время ждала, когда у вас появится массажист - женщина. Первый раз я попала к Аксеновой Ирине примерно через 1-2 месяца после того, как её приняли на работу. На тот момент ценник на её услуги был на 500 - руб дешевле, чем у Медведевой. Первое, что я тогда заметила сразу - это обшарпанный кабинет Ирины, в кабинете было жарко, был посторонний запах (явно после другого клиента), и что от мастера пахло потом. Весь массаж мне было не приятно лежать, так как я чувствовала что её руки потеют и пот втирается в меня вместе с маслом. Также было не комфортно, что Ирина не выходит из кабинета во время переодевания, приходится раздеваться при ней.


Осокина София, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Екатерина, добрый день!
Очень благодарны Вам за столь полезный отзыв! Ситуация сложилась неприятная, согласны. Нам очень жаль, что повторное посещение мастера Вас разочаровало! Ирина Аксенова - квалифицированный специалист, она имеет в своем активе постоянных клиентов и получает благодарные отзывы. Но Вы правы, в выполнении услуги была допущена ошибка, специалист обязан был покинуть кабинет и уточнить у Вас о музыке! Использование мобильных телефонов во время процедуры мастерами категорически запрещено; по личной гигиене специалиста и времени оказания услуги также существует ряд правил, которые были нарушены. Приносим свои извинения за нашего сотрудника! Непременно разберёмся в данной ситуации, примем необходимые меры и исключим повторение! Мы также приняли решение, что стоимость услуги будет возвращена на счет Вашей бонусной карты.
Еще раз большое спасибо Вам за этот отзыв!
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить