Отзывы  

Фильтр по направлениям:
#765 Центр красоты и здоровьяАлександра 11.04.2020 15:23

Здравствуйте, хочу поблагодарить за капли мастер-нос. Насморк – это очень неприятная тема для меня, особенно когда он у детей. Около месяца я лечила ребенка разными средствами, и ничего не помогало. Но это потрясающие капли! Взяла их из-за натурального состава и эффект порадовал уже на второй день: уменьшилась заложенность, и ночью дышалось уже намного лучше, на третий день ребенок начал снова различать запахи, даже горло стало меньше болеть, потому что капли проникали ниже. Очень Вам благодарна! Отличные капли! Если начать ими пользоваться на ранней стадии, то вылечились бы за несколько дней, а не месяц!


Валерия Ведяева, исполнительный директор



Александра, добрый день! Очень рады, что капли мастер-нос вам помогли))


У нас в интернет-магазине сейчас можно приобрести интересные наборы по привлекательной цене! Только в апреле скидки =)


https://est-shop.ru/apteka/


Например наборы, состоящие из:



  • органелло-капли «Мастер-нос»

  • спрей «Мастер-горло»

  • оксолиновая мазь

  • сироп пертуссин

  • хлоргексидин в подарок

  • три пакета лекарственных трав (на выбор из этого списка):


-- Зверобой: трава применяется при гриппа и ОРВИ, при мышечных и суставных болях.  


-- Шалфей: трава применяется при ангине, бронхите. 


-- Бессмертник: трава применяется при кашле, пневмонии, туберкулезе, гепатите.  


-- Женьшень: применяется при неврозе, гастрита, вирусном гепатите.  


-- Алтей лекарственный: применяется при хроническом бронхите, ларингите, кашле.  


-- Липа: цветки применяются при простудных заболеваниях, кашле.  


-- Ромашка: применяется при кашле, спазме бронхов, заболевании слизистой.  


-- Тысячелистник: трава применяется при простуде, головных болях.  


-- Шиповник: применяется при гриппе, ОРВИ, простуде, ангине.  


-- Солодка: корень применяется при пневмонии, бронхите, простуде и респираторных заболеваниях.  


-- Боярышник: применяется при расстройствах сердечной функции гипертонии.  


     Цена набора 1200руб Скидка 30%= 840руб


https://est-shop.ru/index.php?route=product/product&product_id=6748


Цитировать
#764 Центр красоты и здоровьяНаталья 23.03.2020 13:18

Добрый день, хотела рассказать о замечательном открытии. Я не была приверженцем народной медицины, но по совету администраторов приобрела несколько пакетиков с лечебными травами и прополис и осталась очень довольна, потому что они мне очень пригодились. Вернувшись домой, узнала, что заболело горло у папы. Ну и решили попробовать. Прополис 7трав - волшебное средство, першение в горле прошло после нескольких полосканий. Алтей и солодка прекрасно справляются с кашлем. Хочу выразить свою благодарность руководству Центра, что в такое нелегкое время заботятся о здоровье клиентов, предлагая недорогие средства, которые помогают справиться с болезнью и укрепить иммунитет. Очень своевременно, спасибо!


Валерия Ведяева, исполнительный директор



Наталья, добрый день! Благодарим за отзыв о товарах! мы всегда рады заботиться о клиентах и их здоровье))


Так же все товары вы можете приобрести в нашем интернет-магазне по привлекательным ценам)) https://est-shop.ru/apteka/



Цитировать
#763 Центр красоты и здоровьяИнна 03.03.2020 14:09

Я являюсь многолетним пользователем услуг салона ( Модельер Екатерина Савкина, мастер ногтевого сервиса Анастасия) , также являюсь участником программы лояльности. могу сказать что моя приверженность услугам основана на высоком профессионализме моего мастера Екатерины и администраторов, всегда доброжелательной обстановке. я очень рекомендую салон к посещению. прошу премировать внеочереди Екатерину , Анастасию и администратора Юлию к празднику 8 марта 2020г.!


Валерия Ведяева, исполнительный директор



Инна, очень рады что вы уже много лет с нами)) Благодарим за отзыв о модельере Екатерине Савкиной, мастер ногтевого сервиса Анастасия сейчас в декретном отпуске, сами с нетерпением ждем ее возвращения))


Благодарность администратору Юлии предали))


Еще раз спасибо))


Цитировать
#762 Центр красоты и здоровьяТатьяна Булгакова 28.02.2020 13:50

Добрый день.Выражаю свою признательнось и теплые слова благодарности салону.Алле Сыпковой отдельное спасибо.Всегда профессионально ,аккуратно,вежливо.Но сегодня хотелось добавить ложгу дегтя .Была в салоне 28 .02 2020.Кондиционер не работает,еле вынесла 2 часа,сложно представить состояние сотрудников салона,которые вынуждены трудиться в таких сложных условиях .В следующее посещение придется прежде узнавать по поводу воздухообмена в салоне ,а иначе будет просто не возможно мое посещение .Надеюсь на понимание со стороны руководства салона .



Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Добрый день, Татьяна! Спасибо за отзыв, Ваши слова мы передали Алле, она специалист в своём деле) По поводу кондиционера, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы немедленно исправили эту ошибку! Надеемся, что увидим Вас еще не раз!) Хорошего дня)))

Цитировать
#761 Клиника стоматологииАнна Сергеевна ВАЙНШ 21.02.2020 11:25

Спасибо Ольге Андреевне Пинегиной за внимательность,понимание,и конечно же за итоги работы с моими зубками




Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Анна, передали Ваш отзыв Ольге Андреевне, спасибо) Ольга прекрасный врач! Всегда будем рады Вам помочь))

Цитировать
#760 Детский центр развития и творчестваЮлиана 11.02.2020 10:16

Месяц вожу дочку на развивающие занятия к Елене, очень довольна. Ребенок с удовольствием занимается и с нетерпением ждет занятий. Но думаю выберу другой центр, так как произошло неприятное столкновение с сотрудниками салона красоты. Уборная для взрослых находится не в детском центре, а в салоне (который входит в сеть «Эстетик») и я пользовалась дорогой, которую мне как-то показали сотрудники и не знала, что оказывается нужно брать карточку и ходить в обход. Мне грубо сделали замечание, сказали не бегать по коридорам, что там камеры и прочее. Потом сотрудники позвонили администраторам в детский центр, и с ними также произошло общение. Впечатление после данного инцидента испортилось и желание возвращаться пропало.



Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Добрый день,Юлиана ! Хотели бы внести ясность в ситуацию,которая произошла между нами. Для нас очень важно мнение наших клиентов, а так же их комфортное пребывание в нашем Центре. Возможно с нашей стороны была допущена ошибка,а именно недостаточно верно предоставлена информация. В следующий раз мы постараемся избежать таких нелепых ситуаций. Так же хотим Вас проинформировать о том, что перейти из Детского центра в салон Вы можете через коридор(предбанник) детского центра,используя магнитную карту ,которая находится у администратора . Приносим свои извинения за предоставленные неудобства,надеемся на Ваше понимание и ждём Вас снова !)



Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить