Отзывы  

Фильтр по направлениям:
#761 Центр красоты и здоровьяТатьяна Булгакова 28.02.2020 13:50

Добрый день.Выражаю свою признательнось и теплые слова благодарности салону.Алле Сыпковой отдельное спасибо.Всегда профессионально ,аккуратно,вежливо.Но сегодня хотелось добавить ложгу дегтя .Была в салоне 28 .02 2020.Кондиционер не работает,еле вынесла 2 часа,сложно представить состояние сотрудников салона,которые вынуждены трудиться в таких сложных условиях .В следующее посещение придется прежде узнавать по поводу воздухообмена в салоне ,а иначе будет просто не возможно мое посещение .Надеюсь на понимание со стороны руководства салона .



Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Добрый день, Татьяна! Спасибо за отзыв, Ваши слова мы передали Алле, она специалист в своём деле) По поводу кондиционера, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы немедленно исправили эту ошибку! Надеемся, что увидим Вас еще не раз!) Хорошего дня)))

Цитировать
#760 Клиника стоматологииАнна Сергеевна ВАЙНШ 21.02.2020 11:25

Спасибо Ольге Андреевне Пинегиной за внимательность,понимание,и конечно же за итоги работы с моими зубками




Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Анна, передали Ваш отзыв Ольге Андреевне, спасибо) Ольга прекрасный врач! Всегда будем рады Вам помочь))

Цитировать
#759 Детский центр развития и творчестваЮлиана 11.02.2020 10:16

Месяц вожу дочку на развивающие занятия к Елене, очень довольна. Ребенок с удовольствием занимается и с нетерпением ждет занятий. Но думаю выберу другой центр, так как произошло неприятное столкновение с сотрудниками салона красоты. Уборная для взрослых находится не в детском центре, а в салоне (который входит в сеть «Эстетик») и я пользовалась дорогой, которую мне как-то показали сотрудники и не знала, что оказывается нужно брать карточку и ходить в обход. Мне грубо сделали замечание, сказали не бегать по коридорам, что там камеры и прочее. Потом сотрудники позвонили администраторам в детский центр, и с ними также произошло общение. Впечатление после данного инцидента испортилось и желание возвращаться пропало.



Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Добрый день,Юлиана ! Хотели бы внести ясность в ситуацию,которая произошла между нами. Для нас очень важно мнение наших клиентов, а так же их комфортное пребывание в нашем Центре. Возможно с нашей стороны была допущена ошибка,а именно недостаточно верно предоставлена информация. В следующий раз мы постараемся избежать таких нелепых ситуаций. Так же хотим Вас проинформировать о том, что перейти из Детского центра в салон Вы можете через коридор(предбанник) детского центра,используя магнитную карту ,которая находится у администратора . Приносим свои извинения за предоставленные неудобства,надеемся на Ваше понимание и ждём Вас снова !)



Цитировать
#758 Клиника косметологииИрина 09.02.2020 13:56

Салон открыла для себя недавно, посоветовала знакомая. Сегодня была на УЗ чистке лица, мастер Фрида приятная, все сделала аккуратно, дала советы по уходу. Пока ждала мастера, попробовала вкусняшек из кафе. Приятно удивило наличие в кафе суперфудов, органической и сыроедческой еды: конфетки, выпечка, смузи.



Батюк Ульяна, помощник директора по этикету и качеству обслуживания


Ирина, добрый день!


Спасибо за тёплый отзыв!


Наш косметолог Фрида профессионал в своём деле) А наши повара стараются для наших клиентов и за это мы им очень благодарны) Приходите к нам еще!=)

Цитировать
#757 Центр красоты и здоровьяШестопалова Евгения 13.01.2020 19:10

:D Спасибо мастерам Курманаевой Анне и Сыпковой Алле за мастерство. Пришла с неправильно постриженной челкой мастером другого салона. Алла исправила совершенно безвыходный вариант, теперь можно спокойно отращивать челку до нужной длины. Девочки, спасибо Вам за Вашу доброту. А дамочек на ресепшене нужно направить на курсы этики поведения, что-то воспитание у них хромает, несмотря на фальшивые и натянутые улыбки общаться с ними не очень приятно ( не относится к девушке шатенке, которая давно тут работает)


Валерия Ведяева, исполнительный директор



 Евгения, добрый день! Благодарим за прекрасный отзыв о мастерстве наших парикмахеров. Алла Сыпкова профессионал с многолетним стажем, тогда как Курманаева Анна совсем недавно освоила искусство цирюльника ) В тандеме они добились прекрасного результата. Благодарим за отзыв об администраторе – Тюриной Любови. Также хотим извиниться за доставленный дискомфорт в зоне ресепшена. Девочки еще практикуются, обучаются и уже направлены на курсы этики и общения с клиентами. Спасибо за Ваш отзыв)


Цитировать
#756 Клиника косметологииАнна 11.01.2020 06:48

Здравствуйте, хочу выразить благодарность Габрелян Зинаиде, за чуткость и ответственность в работе! Очень ценно то как она подходит к работе! Никаких неожиданных моментов, предупреждает о всех проведённых мероприятиях, рассказывает о косметике подробно, что не мало важно! Я очень довольна как клиент ее работой, стала ходить не так давно, но кожа лица с каждым разом становится лучше!


Валерия Ведяева, исполнительный директор



Анна, добрый день! Центру очень важны прекрасные отзывы о наших молодых специалистах. Зинаида действительно чуткий, обходительный и внимательный мастер, а постоянный набор знаний и умений делает Зинаиду грамотным специалистом. Свое последнее обучение косметолог прошла по косметике «Кристина» , линейка которой присутствует в нашем центре , поэтому грамотная консультация всегда на высоте!


Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить