Для вас работают:

Логопед

 Стоимость занятия: 

СтоимостьСтоимостьВремя работыЗапись
Консультация с логопедом или логопедом-дефектологом (15 мин) 200 в рабочие дни педагогов Онлайн
Телефон
Занятие с логопедом-дефектологом (Пеулич Светлана Спасоевна) 700 пн, пт Онлайн
Телефон
Занятие с логопедом (Лобода Софья Николаевна) 800 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Занятие с логопедом (Зуйкова Ольга Сергеевна) 900 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Занятие с логопедом-дефектологом (Пеулич Маргарита Александровна) 1100 ср, сб, вс Онлайн
Телефон
Абонемент на занятия с логопедом (Зуйкова Ольга Сергеевна) 4 занятия 3400 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Абонемент на занятия с логопедом (Зуйкова Ольга Сергеевна) 8 занятий 6400 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Абонемент на занятия с логопедом-дефектологом (Пеулич Маргарита Александровна) 4 занятия 4200 ср, сб, вс Онлайн
Телефон
Абонемент на занятия с логопедом-дефектологом (Пеулич Маргарита Александровна) 8 занятий 8000 ср, сб, вс Онлайн
Телефон

Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи. 

Продолжительность занятия – 40 минут. Желательно присутствие родителей на занятиях.

Основная цель логопедических занятий: диагностика состояния речи ребенка, преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения коррекционной работы.

Основные задачи:

  1. Диагностика состояния речи ребенка.
  2. Коррекция звукопроизношения.
  3. Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
  4. Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
  5. Логопедический и зондовый массаж.

Логопед решает следующие задачи:

1. Развитие речи:

  • Развитие фонематических процессов.
  • Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
  • Постановка и автоматизация дефектных звуков.
  • Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
  • Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.

2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

  • Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
  • Развитие артикуляционной моторики.

3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

  • Развитие зрительного восприятия и узнавания.
  • Развитие зрительной памяти и внимания.
  • Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
  • Развитие пространственных представлений и ориентации.
  • Развитие представлений о времени.
  • Развитие слухового внимания и памяти.
  • Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

4. Развитие различных видов мышления:

  • Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
  • Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

Форма организации логопедических занятий: занятия проводятся по предварительной записи.

Разница между логопедом и логопедом-дефектологом.

Логопед работает с детьми, которым требуется исправить произношение тех или иных звуков, улучшить дикцию, усовершенствовать ритм и громкость речи.

Занятия у логопеда включают в себя:

  • постановку произношения;
  • борьбу со слишком быстрой или замедленной речью;
  • устранение заикания;
  • совершенствование четкости речи;
  • улучшение навыков чтения или обучение ему;
  • борьбу с громкостью голоса и отдельными интонациями произношения;

Логопед-дефектолог занимается лечением детских патологических нарушений речи. Это также исправление звуков, но в комплексе с другими проблемами, например:

  • врожденные аномалии интеллектуального развития (генетические болезни);
  • задержка психомоторного развития, обусловленная разнообразными причинами;
  • повреждение речевых центров головного мозга вследствие травм (приобретенных, родовых) и т.п.

Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...

Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.

Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.

Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.

Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.

Наши специалисты быстро и качественно выполнят услугу для жителей Алексеевского, Алтуфьевского, Бабушкинского, Бибиревского, Бутырского, Лианозовского, Лосиноостровского, Марфинского, Останкинского, Отрадного, Ростокинского, Ярославского и других районов Москвы.