Скидки и подарки в Клинике косметологии и дерматологии
с 23 августа 2019г. по 23 сентября 2019г.

Подробнее
Снижение цен на услуги подолога!
акция продлится до 31 августа 2019г.

Подробнее
ПРИГЛАШАЕМ 16 АВГУСТА НА ДЕНЬ БРЕНДА ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ MOROCCANOIL!

Подробнее
ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ!
Мастер ногтевого сервиса Богданова Галина снова в рядах центра "Эстетик"! =) Запишись сейчас!

Подробнее
скачайте новое мобильное приложение
ЦЕНТРА "ЭСТЕТИК"!

Подробнее
Подарки августа!
Запишись на услуги и получи подарок

Подробнее
НОВАЯ УСЛУГА - ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПУЛЬСАЦИОННЫЙ МАССАЖ!

Подробнее
супер-предложение от мастера ногтевого сервиса
УЗАКОВОЙ РАНО!

Подробнее
Новая стоимость на услугу Солярий
  • Улучшение цвета кожи
  • Насыщение витамином D
  • Борьба со стрессом

Подробнее
Консультация нумеролога. Магия чисел для взрослых и детей!
Узнать свою судьбу и найти возможности для развития

Подробнее
2019 год ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ
и профессиональной пригодности специалистов центра путем ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Подробнее
Мы в соц. сетях!
Подпишись и узнавай первым о наших новостях, акциях и новинках!

Подробнее
СПА массаж разгрузка для спины
Первым 10 записавшимся предоставляется СКИДКА!

Подробнее
Новинка! Абонементы в ногтевом сервисе!
Прекрасная возможность сэкономить на услугах, которыми ВЫ пользуетесь регулярно!

Подробнее
Бандажное обертывание T-shok
Супер похудение! Коррекция фигуры и укрепление тканей. Видимый результат с первого раза!

Подробнее
Лечение зубов под микроскопом
Диагностика и лечение на микроуровне в Клинике Стоматологии "Эстетик"!

Подробнее
Приглашаем моделей на процедуры в Клинику Косметологии "Эстетик"!

Подробнее

Для вас работают:

Логопед

Основная цель логопедических занятий: диагностика состояния речи ребенка, преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения коррекционной работы.


Основные задачи:
• Диагностика состояния речи ребенка.
• Коррекция звукопроизношения.
• Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
• Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
• Логопедический и зондовый массаж.


Логопед решает следующие задачи:
1. Развитие речи:
- Развитие фонематических процессов.
- Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
- Постановка и автоматизация дефектных звуков.
- Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
- Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.
2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
- Развитие артикуляционной моторики.
3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
- Развитие зрительного восприятия и узнавания.
- Развитие зрительной памяти и внимания.
- Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
- Развитие пространственных представлений и ориентации.
- Развитие представлений о времени.
- Развитие слухового внимания и памяти.
- Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
4. Развитие различных видов мышления:
-Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
- Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
Форма организации логопедических занятий: занятия проводятся по предварительной записи.

Разница между логопедом и логопедом-дефектологом.

Логопед работает с детьми, которым требуется исправить произношение тех или иных звуков, улучшить дикцию, усовершенствовать ритм и громкость речи.
Занятия у логопеда включают в себя:
• постановку произношения;
• борьбу со слишком быстрой или замедленной речью;
• устранение заикания;
• совершенствование четкости речи;
• улучшение навыков чтения или обучение ему;
• борьбу с громкостью голоса и отдельными интонациями произношения;


Логопед-дефектолог занимается лечением детских патологических нарушений речи. Это также исправление звуков, но в комплексе с другими проблемами, например:
• врожденные аномалии интеллектуального развития (генетические болезни);
• задержка психомоторного развития, обусловленная разнообразными причинами;
• повреждение речевых центров головного мозга вследствие травм (приобретенных, родовых) и т.п.

Продолжительность занятия – 40 минут. Желательно присутствие родителей на занятиях.

 Стоимость занятия: 

СтоимостьСтоимостьВремя работыЗапись
Консультация с логопедом или логопедом дефектологом (15 мин) 200 в рабочие дни педагогов
Занятие с логопедом (Зуйкова Ольга Сергеевна) 900 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Занятие с логопедом-дефектологом (Пеулич Маргарита Александровна) 1100 ср, сб, вс Онлайн
Телефон
Абонемент на занятия с логопедом (Зуйкова Ольга Сергеевна) 4 занятия 3400 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Абонемен на занятия с логопедом (Зуйкова Ольга Сергеевна) 8 занятий 6400 пн, вт, ср, чт, пт Онлайн
Телефон
Абонемент на занятия с логопедом-дефектологом (Пеулич Маргарита Александровна) 4 занятия 4200 ср, сб, вс Онлайн
Телефон
Абонемент на заняьтя с логопедом-дефектологом (Пеулич Маргарита Александровна) 8 занятий 8000 ср, сб, вс Онлайн
Телефон

Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи. 

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.

Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...

Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.

Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.

Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.

Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.