Снижение цен на услуги подолога!
акция продлится до 31 августа 2019г.

Подробнее
ПРИГЛАШАЕМ 16 АВГУСТА НА ДЕНЬ БРЕНДА ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ MOROCCANOIL!

Подробнее
ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ!
Мастер ногтевого сервиса Богданова Галина снова в рядах центра "Эстетик"! =) Запишись сейчас!

Подробнее
скачайте новое мобильное приложение
ЦЕНТРА "ЭСТЕТИК"!

Подробнее
Подарки августа!
Запишись на услуги и получи подарок

Подробнее
НОВАЯ УСЛУГА - ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПУЛЬСАЦИОННЫЙ МАССАЖ!

Подробнее
супер-предложение от мастера ногтевого сервиса
УЗАКОВОЙ РАНО!

Подробнее
Новая стоимость на услугу Солярий
  • Улучшение цвета кожи
  • Насыщение витамином D
  • Борьба со стрессом

Подробнее
Консультация нумеролога. Магия чисел для взрослых и детей!
Узнать свою судьбу и найти возможности для развития

Подробнее
2019 год ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ
и профессиональной пригодности специалистов центра путем ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Подробнее
Мы в соц. сетях!
Подпишись и узнавай первым о наших новостях, акциях и новинках!

Подробнее
СПА массаж разгрузка для спины
Первым 10 записавшимся предоставляется СКИДКА!

Подробнее
Новинка! Абонементы в ногтевом сервисе!
Прекрасная возможность сэкономить на услугах, которыми ВЫ пользуетесь регулярно!

Подробнее
Бандажное обертывание T-shok
Супер похудение! Коррекция фигуры и укрепление тканей. Видимый результат с первого раза!

Подробнее
Лечение зубов под микроскопом
Диагностика и лечение на микроуровне в Клинике Стоматологии "Эстетик"!

Подробнее
Приглашаем моделей на процедуры в Клинику Косметологии "Эстетик"!

Подробнее

Для вас работают:

Интенсивы

План занятий по интенсиву для детей 4-6 лет.

1. Познай себя.

Цель: познакомить детей с внешним и внутренним строением тела человека и его возможностями; научить определять черты сходства и различия между людьми; сформировать представления о здоровом образе жизни.

2. Моя безопасность - в моих руках.

Цель: учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; обучать основам личной безопасности; учить отвечать детей полным предложением, учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03; обобщить знания детей о правилах пользования предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей: колющие и режущими предметы, электроприборы, лекарства, препараты бытовой химии.

3. Путешествие в страну дорожных знаков.

Цель: познакомить детей с дорожными знаками, закреплять их название и назначение; расширять знания о правилах поведения пешехода на улице; воспитывать ответственное отношение к безопасному поведению на улице; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

4. Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы.

Цель: расширить представления детей о правильном поведении на природе, во время грозы, о ядовитых растениях и грибах, закрепить знания о них; формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих; воспитывать чувство бережного отношения к природе и к своему здоровью.

5. Путешествие по стране столового этикета.

Цель: расширять представления детей о рациональном питании ( объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим); закрепить умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, классифицировать посуду по ее назначению; формировать представления полностью сервировать стол; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения за столом.

6. Воздух – невидимка.

Цель: формировать представление детей о воздухе, рассказать детям о значении воздуха в жизни человека, животных и растений; познакомить с некоторыми свойствами воздуха; вызвать интерес к проведению экспериментов, развивать умение логически рассуждать; рассказать о роли растений в очищении воздуха; воспитывать у детей любовь к природе.

7. Земля – живая планета.

Цель: дать представление о планете Земля, о жизни на Земле; закрепить знания детей о месте нахождения Земли в солнечной Системе; показать, что в разных местах планеты условия жизни разные; воспитывать чувство гордости за свою планету – она единственная в Солнечной системе «Живая планета»; побуждать у детей желание сделать приятное для Земли – выразить добрые намерения в рисунке.

8. Путь по звездам.

Цель: познакомить детей с историей звезд, с легендой «Большой медведицы»; сообщить детям интересные факты о Солнце; научить находить на небе созвездия «Большой медведицы», а так же Полярную звезду в созвездии «Малой медведицы»; указать значимость полярной звезды в ориентировании на местности.

9. Моя страна – Россия.

Цель: закрепить знания детей о природе России (животные, растения), о народных умельцах, о русских народных инструментах; воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну; закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн.

10. Москва – мой родной город.

Цель: формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории ее возникновения; пополнить знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, людях, оставивших след в памяти народа: о возникновении герба Москвы, о происхождении названия города, о Юрии Долгоруком, о московском кремле.

11. Города России.

Цель: расширить и закрепить знания детей о своей стране – России и городах, как части России; дать представление детям, о городах, которые представляют историческую и культурную ценность.

12. Путешествие по континентам.

Цель: познакомить детей с шестью континентами Земли: Евразия, Австралия, Африка, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида; формировать представление детей о климатических условиях, характерных для растений и животных, о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания, формирование целостного представления о природных зонах, воспитывать экологическое сознание.

13. Встреча с весной. Птицы.

Цель: учить детей замечать происходящие изменения в природе с приходом весны; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам; закреплять знания о перелетных птицах.

14. Почему птицы летают?

Цель: дать детям первоначальное представление о строении птиц, их способности летать, побудить детей к исследовательской деятельности, умении высказать предположение, развивать познавательный интерес к жизни птиц, воспитывать бережное заботливое отношение к птицам.

15. Почему тает снег? Почему снег белый?

Цель: формировать у детей представление о снеге и его свойствах, выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся, определить цвет снега и льда, выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью, посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое место, учить детей отвечать на поставленные вопросы; анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования; развивать интерес к зимним явлениям природы.

16. Микробы и вирусы. Личная гигиена.

Цель: формировать у детей представление о микробах и вирусах и способов передачи микробов от грязного предмета к человеку, от человека к человеку, о доступных способах борьбы с микробами; формировать представления о способах профилактики заболеваний; воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

17. Как мы дышим.

Цель: продолжать знакомить детей с тем, как устроено тело человека; познакомить с органами дыхания (нос, трахея, легкие, их назначение); познакомить с особенностями внутреннего строения носа человека, расширить и обобщить знания о вредных и полезных факторах, влияющих на функции носа, закрепить гигиенические правила по уходу за носом, напомнить правила этикета; познакомить с причинами загрязнения воздуха, о способах его очистки.

18. Витамины и здоровый организм.

Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем; расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах; учить детей различать влияние витаминов разных групп на здоровье человека.

19. По страницам красной книги.

Цель: сформировать у детей представление о Красной книге, как о документе об исчезающих видах животных и растений; расширить и углубить знания о редких растениях и животных, встречающихся в нашей местности внесенных в Красную книгу, развивать у обучающихся понимание значения роли животных и растений в жизни человека.

20. Почему идет дождь?

Цель: познакомить детей с природным явлением – дождь, сформировать представления детей о его значении для человека и окружающего мира, о круговороте воды в природе.

Даты интенсивов: 

День недели: суббота

Время: 12.00-14.00, 14.00-16.00

ЗанятиеВремяСтоимостьЗапись
Интенсив для детей от 4 до 6 лет 2 часа 400 Онлайн
400 Телефон

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.