Журкина Елена Игоревна

Журкина Елена Игоревна
Педагог

В ДЦ Эстетик работаю с апреля 2014 года по направлениям «Подготовка к школе»,«Раннее развитие» и «Творчество».
Работа педагогом – одна из самых творческих профессий. Это улыбки, игры,открытия, новые знания! Огромное счастье – видеть неподдельные детские эмоции,увлечённые лица. Педагогу всегда интересно, о чём малыш думает, что чувствует,что ему нравится. Если мы искренне интересуемся внутренним миром ребенка, это вызывает доверие и желание дружить. А ведь в работе с детьми очень важно установить контакт с ребенком, создать дружескую комфортную обстановку на занятиях, тогда результаты не заставят себя долго ждать.
Считаю, что любовь к детям, способность чувствовать и понимать их, энтузиазм и разумное сочетание педагогических методик – это путь к гармоничному, всестороннему развитию наших детей.

Образование: высшее педагогическое.
Июнь 1999 – Педагогический колледж №3 г. Москвы. Квалификация: Учитель начальных классов. Специальность: Преподавание в начальных классах.

Июнь 2003 - Московский городской педагогический университет. Квалификация: Учитель начальных классов.Специальность: Педагогика и методика начального образования.

Июль 2003 – Свидетельство МГПУ о дополнительной специализации «Психология младшего школьника».

Ноябрь 2013 – Институт практической психологии «Иматон». Сертификат о прохождении обучения по программе арт-терапевтической мастерской «Песочная феерия»(рисование песком на световых столах, работа с цветным песком).

Август 2014 – Организация и ведение занятий по подготовке к школе у детей 4-7 лет.Организация и особенности ведения комплексных занятий у детей 1-3 лет в детском клубе. Обучение по методике Тимофеевой С.А. и Шевченко А.А.

Декабрь 2014 – Повышение квалификации: ФНМЦ им. Л.В. Занкова. Курс Просняковой Т.Н.«Радужный мост» по теме «Развитие творческих способностей детей на уроках изобразительного искусства и технологии"

Март 2015 – Повышение квалификации: ФНМЦ им.Л.В. Занкова. Курс Просняковой Т.Н. «Мир малышей» по теме «Развитие творческого потенциала и мелкой моторики рук дошкольников и младших школьников средствами предметов «Технология» и «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС».

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.