Неделя отбеливаний зубов ZOOM4
c 17 по 24 декабря!

Подробнее
Мы в соц. сетях!
Подпишись и узнавай первым о наших новостях, акциях и новинках!

Подробнее
Подарки декабря в центре "Эстетик"!
Интересные предложения на услуги для любимых клиентов!=) Успейте записаться!

Подробнее
Укладка и макияж
Специальные цены

Подробнее
СПА массаж разгрузка для спины
Первым 10 записавшимся предоставляется СКИДКА!

Подробнее
Новинка! Абонементы в ногтевом сервисе!
Прекрасная возможность сэкономить на услугах, которыми ВЫ пользуетесь регулярно!

Подробнее
Чувствуете тяжесть в ногах после рабочего дня?
Приглашаем на процедуру прессотерапия "Легкие ножки"

Подробнее
Остеопатия – путь к здоровью без лекарств!

Подробнее
Бандажное обертывание T-shok
Супер похудение! Коррекция фигуры и укрепление тканей. Видимый результат с первого раза!

Подробнее
Лечение зубов под микроскопом
Диагностика и лечение на микроуровне в Клинике Стоматологии "Эстетик"!

Подробнее
Приглашаем моделей на процедуры в Клинику Косметологии "Эстетик"!

Подробнее

Педагог по музыке Магомедова Эмилия

Магомедова Эмилия
Педагог по музыке

педагог по мини саду для детей 3-6 лет

Я, Магомедова Эмилия Иманшапиевна, педагог-музыкальный руководитель.

Специальность: педагог начального образования.

Стаж работы с 2016 года.

Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет всего 2 года, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.

Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше.

Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.

Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела.

На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.

Хотела бы отметить, свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют: создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка; активность и отсутствие неуверенности; реализация детских идей во время занятий; выстраивание работы так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.

Моим приоритетным направлением в работе по развитию музыкальных способностей у дошкольников является музыкально-дидактические игры. Цель этого направления - помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально-сенсорных способностей, научить различать свойство музыкального звука с помощью наглядно-слухового и наглядно- зрительных методов музыкального воспитания.

По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…

Образование:

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.

Факультет искусств, социальных и гуманитарных наук.

Специализация: Педагогическое образование (профиль "Музыка").

Профессиональный опыт:

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение "Центр образования №156".

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.