Знакомство с новым массажистом Центра "Эстетик"!
Приятные скидки! Успей записаться! Количество мест ограничено!

Подробнее
Лечение зубов под микроскопом
Диагностика и лечение на микроуровне в Клинике Стоматологии "Эстетик"!

Подробнее
Подарки июля в центре "Эстетик"!
Интересные предложения на услуги для любимых клиентов!=) Успейте записаться!

Подробнее
Абсолютное счастье для волос от Lebel!
Программа по уходу, восстанавливающая поврежденные волосы! Придает неповторимый блеск! Результат виден после первого применения!

Подробнее
Сделайте свою кожу молодой и здоровой с препаратом Aquashine!
С 15.05.18 по 31.08.18 привлекательная цена на процедуру!

Подробнее
Летний лагерь в Детском Университете "Эстетик"!
Для детей от 4 до 14 лет! Количество мест ограничено!

Подробнее
Избавься от повышенного потоотделения!
Лечение гипергидроза инъекциями ботокса и диспорт со скидкой 15%! Акция действует до конца августа!

Подробнее
Приглашаем моделей на процедуры в Клинику Косметологии "Эстетик"!

Подробнее

Отзывы  

Фильтр по направлениям:
#619 Эстетика телаМарина 11.07.2018 19:28

Сегодня была на антицеллюлитном массаже у Никитина Андрея. В силу того, что записаться к одному специалисту на полный курс невозможно, была у разных массажистов в том числе и в этом центре. Пожалуй....., это был самый лучший массаж! Большое спасибо!


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Марина, добрый день! Благодарим за отзыв! Никитин Андрей работает с нами совсем недавно, но уже зарекомендовал себя как отличного специалиста =) Очень рады, что с нами такой замечательный мастер своего дела! И  кстати до конца июля у Никитина Андрея действуют скидки на некоторые виды массажа =) Более подробно можно ознакомиться здесь http://est5.ru/sotrudniki-estetika-tela/item/nikitin-andrej-nikolaevich.html

Цитировать
#618 Центр красоты и здоровьяТатьяна 31.05.2018 15:08

Добрый вечер. И как всегда поход в салон красоты "Эстетик" это заряд позитива и положительных эмоций. Катя Хван мастер с большой буквы


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Татьяна! Мы с удовольствием делаем все для того, чтоб все клиенты получали у нас только позитивные впечатления)) Парикмахером-модельером Катей Хван тоже очень гордимся, она профессионал и всегда понимает желания наших любимых клиентов))

Цитировать
#617 Центр красоты и здоровьяТатьяна 30.05.2018 19:15

Добрый вечер. Хотела бы выразить свою признательность и глубокое уважение к сотрудникам салона , а в частности к Диле Аширбаевой. Она настоящий профессионал, мастер своего дела , владеющий всевозможными методиками , да и просто замечательный человек. Много лет у нее обслуживаюсь . Всегда рада встрече.


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Татьяна, добрый день! Полностью согласны! Мы очень гордимся Дилей, ее работы вызывают восторг! =) Рады, что вы с нами))

Цитировать
#616 Центр красоты и здоровьяЮлия 23.05.2018 12:45

Цитирую Галина:

Очень бы хотелось узнать в связи с чем отключили каналы телевизоров:-((((? Когда сидишь в педикюрном кабинете очень нужен телевизор с программами!!!!
Присоединяюсь. Или хотя бы музыку включайте более "оптимистичную". Была в воскресенье. На улице и так было серо и дождливо, а в салоне еще и "депрессивная" музыка, тоска.


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Юлия, добрый день! С 22 мая мы в педикюрных кабинетах (пока во всех кроме №4) запустили отечественные фильмы! Позже закачаем еще познавательные фильмы. И это только первый этап. В дальнейшем планируем сделать так, чтоб клиент сам смог выбирать, что ему  смотреть -  либо фильмы отечественныне, либо про природу, либо про животных, послушать музыку или что то еще! Так что тоскливо не будет =)

Цитировать
#615 Клиника стоматологииНаталья 16.05.2018 08:34

Ужасно,ходила в стоматологию 6 лет,завела карты детям. Но в последний раз,когда делала коронку,которая делается в 3 прихода к врачу,мне на ресепшен объявили всю сумму к оплате сразу!!!!Я только начала получать услугу,и должна заплатить всю сумму не получив еще услугу,потом начались бесконечные смс о погашении задолженности!!!! Это какое то вымогательство!! Желания далее ходить сюда отбили!!!! С таким отношением к клиенту,всех распугаете!!!!


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Наталья, добрый день. Благодарим Вас, что описываете все, что не комфортно для Вас, для нас это важно Мы постараемся Вам все расписать по *полочкам*:


1. Зачем мы объявляем сумму всю сразу? Для того чтобы пациент знал полную сумму за услугу, и не было такого, что на консультации сказали одно, а в итоге взяли другое, этим самым мы контролируем наших врачей, и не хотим обманывать наших пациентов.


2. Если 1 вариант, Вам не комфортен, мы можем разделить этот счет и выписывать каждый раз по Вашему приходу. К сожалению мы только об этом сейчас слышим, что Вас это обидело. По статистике пациентам удобно, знать сумму итого и вносить в период лечение тогда, когда им удобно.


3. Вы ничего никому не должны, смс приходит о напоминании о том, что у Вас есть услугу у нас, что выписан полный отчет и Вы можете вносить это тогда , когда Вам будет удобно... СМС приходит раз в неделю по пн в 11:00 Такой нюанс оплаты только в стоматологии, когда у пациента ортопедическое или имплантологическое лечение, где выписывается сразу счет, так как много нюансов в лечении, пациент может лечится от 2 недель до 3 месяцев, поэтому пациенту важно знать сумму итого, так как там участвуют не только материалы и врач, но еще и техник, который изготавливает тех часть: коронки, вкладки, протезы и другое.... Реклама о рассрочке платежа висит и внутри стоматологии и на нашем сайте: http://est5.ru/klinika-stomatologii-i-implantologii/rassrochka-v-klinike-stomatologii-estetik.html


4. На счет вымогательства. Вымогательство (ст. 163 УК РФ) — требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Из описания вымогательства, мы не видим по отношению этого к Вам


5. Приносим извинения, за испорченное настроение, этого мы точно не хотим и всегда идем на просьбы наших пациентов, для нас это важно. Еще раз благодарим Вас и пересмотрим наши внутренние порядки по отношению к этому вопросу. Будем информировать лучше об смс, либо делить счет на те услуги, на которые пришел пациент, и не выписывать сумму сразу - кому это не удобно. Наталья, мы очень надеемся, что Вы продолжите у нас лечение и останетесь нашим пациентом. Искренне надеемся на это


По приходу смс - которые Вам мешают - мы организуем так, чтобы Вам это не приходило. Только для этого нам нужно знать ваши контактные данные, чтоб найти вас в базе. Так как почта, которую вы оставили при создании отзыва, как мы понимаем неправильная . И мы не можем с вами связаться и уточнить всё. Напишите  мне на 


Еще раз простите :)

Цитировать
#614 Клиника косметологииЛиля 14.05.2018 12:29

Здравствуйте! Посещаю Центр «Эстетик» с 2013 года. Хожу к врачу косметологу Вавиловой Ольге Геннадьевне около 3 лет… Вавилова Ольга Геннадьевна - замечательный косметолог. Делаю множество косметологических услуг, потом услышала от нее: процедуру РФ + Вакуум, и естественно решила сделать и не пожалела), что делает эта процедура: тонизирует, подтягивает, улучшает кровообращение, возвращает здоровый цвет лица )) пойду еще )) Спасибо большое, за прекрасных специалистов! P.S. езжу к вам с другого конца города…из Кузьминок)))


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Добрый день, Лиля! Очень ценим, что несмотря на расстояние Вы с нами =)) Будем и дальше радовать качеством и профессионализмом!=))

Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить