Отзывы  

Фильтр по направлениям:
#615 Клиника стоматологииНаталья 16.05.2018 08:34

Ужасно,ходила в стоматологию 6 лет,завела карты детям. Но в последний раз,когда делала коронку,которая делается в 3 прихода к врачу,мне на ресепшен объявили всю сумму к оплате сразу!!!!Я только начала получать услугу,и должна заплатить всю сумму не получив еще услугу,потом начались бесконечные смс о погашении задолженности!!!! Это какое то вымогательство!! Желания далее ходить сюда отбили!!!! С таким отношением к клиенту,всех распугаете!!!!


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Наталья, добрый день. Благодарим Вас, что описываете все, что не комфортно для Вас, для нас это важно Мы постараемся Вам все расписать по *полочкам*:


1. Зачем мы объявляем сумму всю сразу? Для того чтобы пациент знал полную сумму за услугу, и не было такого, что на консультации сказали одно, а в итоге взяли другое, этим самым мы контролируем наших врачей, и не хотим обманывать наших пациентов.


2. Если 1 вариант, Вам не комфортен, мы можем разделить этот счет и выписывать каждый раз по Вашему приходу. К сожалению мы только об этом сейчас слышим, что Вас это обидело. По статистике пациентам удобно, знать сумму итого и вносить в период лечение тогда, когда им удобно.


3. Вы ничего никому не должны, смс приходит о напоминании о том, что у Вас есть услугу у нас, что выписан полный отчет и Вы можете вносить это тогда , когда Вам будет удобно... СМС приходит раз в неделю по пн в 11:00 Такой нюанс оплаты только в стоматологии, когда у пациента ортопедическое или имплантологическое лечение, где выписывается сразу счет, так как много нюансов в лечении, пациент может лечится от 2 недель до 3 месяцев, поэтому пациенту важно знать сумму итого, так как там участвуют не только материалы и врач, но еще и техник, который изготавливает тех часть: коронки, вкладки, протезы и другое.... Реклама о рассрочке платежа висит и внутри стоматологии и на нашем сайте: http://est5.ru/klinika-stomatologii-i-implantologii/rassrochka-v-klinike-stomatologii-estetik.html


4. На счет вымогательства. Вымогательство (ст. 163 УК РФ) — требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Из описания вымогательства, мы не видим по отношению этого к Вам


5. Приносим извинения, за испорченное настроение, этого мы точно не хотим и всегда идем на просьбы наших пациентов, для нас это важно. Еще раз благодарим Вас и пересмотрим наши внутренние порядки по отношению к этому вопросу. Будем информировать лучше об смс, либо делить счет на те услуги, на которые пришел пациент, и не выписывать сумму сразу - кому это не удобно. Наталья, мы очень надеемся, что Вы продолжите у нас лечение и останетесь нашим пациентом. Искренне надеемся на это


По приходу смс - которые Вам мешают - мы организуем так, чтобы Вам это не приходило. Только для этого нам нужно знать ваши контактные данные, чтоб найти вас в базе. Так как почта, которую вы оставили при создании отзыва, как мы понимаем неправильная . И мы не можем с вами связаться и уточнить всё. Напишите  мне на 


Еще раз простите :)

Цитировать
#614 Клиника косметологииЛиля 14.05.2018 12:29

Здравствуйте! Посещаю Центр «Эстетик» с 2013 года. Хожу к врачу косметологу Вавиловой Ольге Геннадьевне около 3 лет… Вавилова Ольга Геннадьевна - замечательный косметолог. Делаю множество косметологических услуг, потом услышала от нее: процедуру РФ + Вакуум, и естественно решила сделать и не пожалела), что делает эта процедура: тонизирует, подтягивает, улучшает кровообращение, возвращает здоровый цвет лица )) пойду еще )) Спасибо большое, за прекрасных специалистов! P.S. езжу к вам с другого конца города…из Кузьминок)))


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Добрый день, Лиля! Очень ценим, что несмотря на расстояние Вы с нами =)) Будем и дальше радовать качеством и профессионализмом!=))

Цитировать
#613 Центр красоты и здоровьяДанила 13.05.2018 08:13

Не знаю в каком разделе оставить отзыв. Оставлю тут. С мобильной версии сайта, записаться на приём - невозможно. Выбираешь процедуру, нажимаешь кнопку далее и выбрасывает на главный экран и так постоянно. В наше время, когда каждый второй пользуется телефоном, это не очень удобно. Намного проще записаться с телефона, на ходу, когда направляешься по своим делам. Исправьте эту проблему, пожалуйста. И ещё, я считаю, что раздел отзывы, надо перенести в верхнюю часть сайта. Это такое, что должно быть в быстром доступе. Прайс-лист и акции, можно сделать в одном разделе, чтобы кнопка выезжала сама по себе. Вместе телефона отдельно, можно поместить раздел контакты, а номер написать отдельно. Внизу можно оставить только социальные сети, сотрудников и новости. То есть раздел о нас, тоже желательно перенести в верхнюю часть страницы. Лично моё мнение основанное на опыте. Успехов!


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Даниил, мы вам написали на почту , котоую вы оставили в отзывах по вопросу онлайн-записи. У нас такой проблемы нет, поэтому чтоб понять в чем загвоздка у вас ,нужно больше информации..отвеьте на письмо, которое мы вам выслали!


Насчет ваших предложений по сайту - мы сейчас как раз занимаемся небольшой переработкой в дизайне, новых кнопках на главной странице! Скоро увидите результат! Ваши предложения тоже учтем. Спасибо, это очень для нас ценно =)

Цитировать
#612 Клиника косметологииДанила 13.05.2018 08:08

Перед "Последним звонком" мне нужно было сделать лицо чистым. Без прыщей, без высыпаний. Начал ходить с марта, раз в месяц и вот неделя перед "Последним звонком", лицо чистое, как никогда. К врачу приятно ходить. Общительная девушка, старается делать, как можно безболезненно. Ещё ухаживаю за лицом дома, и результат, как говорится "на лицо". Буду ещё ходить, если потребуется. Также у меня проблема с пятками. Трещины и сухость кожи. За несколько лет, я обошёл много врачей и платных и нет. Делал, как они всё говорили, старался не пропускать ни одну процедуру. Но проблема не решалась, немного кожа заживала, но не более того. На первой процедуре с этим врачом, решил спросить, что же это может быть. Почти сразу мне объяснили в чём проблема. Конечно потом посмотрели пятки и врач расписала, что пить и что мазать. Два месяца с небольшим и трещин почти не осталось. Очень доволен результатом. Огромное спасибо - Елене Николаевне Чурбаковой.


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Добрый день, Данила!


Очень рады, что вы у нас нашли врача, который решил ваши проблемы и они принесли такой хороший результат! =)

Цитировать
#611 Детский центр развития и творчестваЕлена 05.05.2018 14:23

И в продолжение предыдущего комментария. Почему преподаватель озвучивает данную информацию ребёнку, а не родителям? Помойму это не вполне корректно. Большой вопрос к администрации. Даныые вопросы должны решаться с родителями, а не с ребёнком.


Валерия Ведяева, директор по вопросам клиентов и сотрудников.


Здравствуйте, Елена!


Спасибо за ваш отзыв, что высказываете своё мнение, что не молчите. Мы полностью с вами согласны, что недопустимо решать такие вопросы с ребенком, в первую очередь нужно было всё обговорить непосредственно с вами.
Данный педагог не увидел результатов в своих занятиях и решил в этом признаться, хоть и некорректным способом.. С педагогом мы поговорили, впредь такие проблемы допускаться ни в коем случае не будут.


Мы искренне рады результатам ваших деток, любим их и ценим!=)
Если будет новый преподаватель, то пригласим вас снова на занятия по русскому языку, и будем надеяться, что Алексей блеснет своими потрясающими знаниями по данному предмету !=))

Цитировать
#610 Детский центр развития и творчестваЕлена 05.05.2018 12:32
Добрый день! Занимаемся в вашем центре с двумя детьми уже четвёртый год. Всегда все было замечательно и профессионально. И сегодня старший ребёнок оказался в очень неприятной ситуации. Занимается в центре алгеброй и русским. Преподаватель по алгебре Екатерина настоящий профессионал. Уровень знаний ребёнка и оценки выросли с тройки до пятерки. А вот с русским языком произошла проблема. Когда мы записывались на индивидуальные занятия, преподавателя по русскому нам очень хвалили и рекомендовали. И вот сегодня ребёнку было сказано, что она не видит прогресса и не будет с ним больше заниматься. Ребенок занимался с удовольствием. И был сегодня очень расстроен и ошарашен. На мой взгляд это не профессиональное поведение со стороны преподавателя по русскому. Ребенок ходил на занятия с удовольствием, и не понимает, в чем его вина? В том, что написал диктант с ошибками?? Так мы и ходим к репетитору, чтобы подтянуть знания. Очень неприятно. У меня теперь вообще нет желания водить детей к вам...
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить