Развивающие занятия 4-5 лет

Занятия проходят два раза в неделю по 50 минут. В группе 5-6 детей.

Педагог: Журкина Елена 

Основная цель развающих занятий:

- Обучение чтению (звуки и буквы, слоговая структура слова, чтение слогов и т. д.)

- Развитие фонематического слуха – работа со звуками, развитие речи

- Формирование основ математических представлений (числа и цифры, понятия «больше - меньше, равно», геометрические фигуры, счет, соседи чисел и т. д.)

- Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения)

- Расширение кругозора, формирование знаний об окружающем мире

- Подготовку руки к письму 

- Развитие мелкой и крупной моторики

- Формирование ориентировки в пространстве и на листе бумаги

- Развитие координации движений , чувства ритма (музыкально-ритмичные упражнения)

- Художественно-эстетическое и творческое развитие (лепка, аппликация, конструирование, рисование в различных техниках)  

Стоимость занятий:

ЗанятияСтоимостьЗапись
АБОНЕМЕНТ 2 раза в неделю (8 раз)) 2800 Онлайн
2800 Телефон
АБОНЕМЕНТ 2 раза в неделю (6 раз)с возможностью прогула 2400 Онлайн
2400 Телефон
Разовое занятие (если есть место) 600 Онлайн
600 Телефон

 Расписание занятий:        

ЗанятияДниВремя
Развивающие занятия 4-5 лет пн, пт 16.00
Развивающее занятие 4-5 лет пн.- пт.   17.00

Всестороннее гармоничное развитие вашего ребенка.

Противопоказание к занятиям в Детском Центре "Эстетик" является:Если Вы боитесь иметь очень умного, способного, грамотного,воспитанного, думающего ребенка - это не к нам. :)

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.

Программа «Маленький гений» является логическим продолжением программы для детей 3-4 лет. Помимо усвоения новых знаний, действий, происходит углубление ранее изученного и совершенствование полученных навыков.

Целью данной программы является всестороннее гармоничное развитие вашего ребенка. В процессе наших занятий происходит социально-личностное развитие, дети приобретают навыки общения, взаимодействия со сверстниками и взрослым. Особое внимание уделяется развитию любознательности, которая является основой для развития познавательной активности.