Логопед

Основная цель логопедических занятий: диагностика состояния речи ребенка, преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения коррекционной работы.


Основные задачи:
• Диагностика состояния речи ребенка.
• Коррекция звукопроизношения.
• Коррекция задержек речевого развития (с 3 лет).
• Коррекция общего речевого недоразвития (с 3,5 лет).
• Логопедический и зондовый массаж.


Логопед решает следующие задачи:
1. Развитие речи:
- Развитие фонематических процессов.
- Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания.
- Постановка и автоматизация дефектных звуков.
- Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
- Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.
2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
- Развитие артикуляционной моторики.
3. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
- Развитие зрительного восприятия и узнавания.
- Развитие зрительной памяти и внимания.
- Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
- Развитие пространственных представлений и ориентации.
- Развитие представлений о времени.
- Развитие слухового внимания и памяти.
- Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
4. Развитие различных видов мышления:
-Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
- Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
Форма организации логопедических занятий: занятия проводятся по предварительной записи.

Продолжительность занятия – 40 минут. Желательно присутствие родителей на занятиях.

 Стоимость занятия: 

СтоимостьСтоимостьВремя работыЗапись
Консультация логопеда бесплатно Онлайн
Телефон
Занятие с логопедом (Алдакушкина Александра) 500 Занятия по заявкам
Занятие с логопедом (Пеулич Маргарита Александровна) 1000 ср, сб, вс Онлайн
Телефон

Занятия с логопедом проходят по индивидуальной записи. 

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.

Появление ребенка в семье – это очень значимое и радостное событие. Каждый день приносит что-то новое: первая улыбка, первый шаг, первые звуки, потом -слово. И вот уже родители с нетерпением ждут, когда малыш скажет следующее слово, потом фразу, предложение...

Ребенок овладевает речью постепенно.До 2-х лет процесс овладения произношением носит неосознанный подражательный характер. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.

В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи,речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
В 3-4 года артикуляционный аппарат ребенка уже в значительной степени развит, но некоторые звуки даются малышам еще с трудом, иногда дети путают некоторые сложные грамматические формы. У ребенка начинает формироваться фонематический слух, он не только произносит отдельные слова, но и начинает активно интересоваться звуками и слогами, из которых они состоят, с интересом пробует вычленять отдельные звуки, подбирать сходные по звучанию слова или придумывать слова с предложенными звуками.

Но не всегда всё происходит именно таким образом, нередко правильный ход речевого развития нарушается. Именно в таких случаях нужна квалифицированная помощь логопеда.

Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса.В задачи, которые решает логопед в ходе занятий, помимо постановки звуков, их автоматизации и дифференциации, входят расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие их связной речи, обучение грамоте, работа над грамматическими и лексическими ошибками.

Не стоит ожидать, что различные речевые недочеты сами исправятся со временем, не устраненные вовремя проблемы могут привести к возникновению у малыша различных комплексов,а также затруднить обучение чтению и письму. Обращаться к логопеду нужно в период активного формирования речи. Чем раньше это будет сделано, тем лучше для ребёнка, так как с возрастом подобные проблемы всё меньше поддаются коррекции.