Знакомство с новым массажистом Центра "Эстетик"!
Приятные скидки! Успей записаться! Количество мест ограничено!

Подробнее
Лечение зубов под микроскопом
Диагностика и лечение на микроуровне в Клинике Стоматологии "Эстетик"!

Подробнее
Подарки июля в центре "Эстетик"!
Интересные предложения на услуги для любимых клиентов!=) Успейте записаться!

Подробнее
Абсолютное счастье для волос от Lebel!
Программа по уходу, восстанавливающая поврежденные волосы! Придает неповторимый блеск! Результат виден после первого применения!

Подробнее
Сделайте свою кожу молодой и здоровой с препаратом Aquashine!
С 15.05.18 по 31.08.18 привлекательная цена на процедуру!

Подробнее
Летний лагерь в Детском Университете "Эстетик"!
Для детей от 4 до 14 лет! Количество мест ограничено!

Подробнее
Избавься от повышенного потоотделения!
Лечение гипергидроза инъекциями ботокса и диспорт со скидкой 15%! Акция действует до конца августа!

Подробнее
Приглашаем моделей на процедуры в Клинику Косметологии "Эстетик"!

Подробнее

Интенсивы

План занятий по интенсиву для детей 4-6 лет.

1. Познай себя.

Цель: познакомить детей с внешним и внутренним строением тела человека и его возможностями; научить определять черты сходства и различия между людьми; сформировать представления о здоровом образе жизни.

2. Моя безопасность - в моих руках.

Цель: учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; обучать основам личной безопасности; учить отвечать детей полным предложением, учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03; обобщить знания детей о правилах пользования предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей: колющие и режущими предметы, электроприборы, лекарства, препараты бытовой химии.

3. Путешествие в страну дорожных знаков.

Цель: познакомить детей с дорожными знаками, закреплять их название и назначение; расширять знания о правилах поведения пешехода на улице; воспитывать ответственное отношение к безопасному поведению на улице; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

4. Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы.

Цель: расширить представления детей о правильном поведении на природе, во время грозы, о ядовитых растениях и грибах, закрепить знания о них; формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих; воспитывать чувство бережного отношения к природе и к своему здоровью.

5. Путешествие по стране столового этикета.

Цель: расширять представления детей о рациональном питании ( объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим); закрепить умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, классифицировать посуду по ее назначению; формировать представления полностью сервировать стол; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения за столом.

6. Воздух – невидимка.

Цель: формировать представление детей о воздухе, рассказать детям о значении воздуха в жизни человека, животных и растений; познакомить с некоторыми свойствами воздуха; вызвать интерес к проведению экспериментов, развивать умение логически рассуждать; рассказать о роли растений в очищении воздуха; воспитывать у детей любовь к природе.

7. Земля – живая планета.

Цель: дать представление о планете Земля, о жизни на Земле; закрепить знания детей о месте нахождения Земли в солнечной Системе; показать, что в разных местах планеты условия жизни разные; воспитывать чувство гордости за свою планету – она единственная в Солнечной системе «Живая планета»; побуждать у детей желание сделать приятное для Земли – выразить добрые намерения в рисунке.

8. Путь по звездам.

Цель: познакомить детей с историей звезд, с легендой «Большой медведицы»; сообщить детям интересные факты о Солнце; научить находить на небе созвездия «Большой медведицы», а так же Полярную звезду в созвездии «Малой медведицы»; указать значимость полярной звезды в ориентировании на местности.

9. Моя страна – Россия.

Цель: закрепить знания детей о природе России (животные, растения), о народных умельцах, о русских народных инструментах; воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну; закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн.

10. Москва – мой родной город.

Цель: формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории ее возникновения; пополнить знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, людях, оставивших след в памяти народа: о возникновении герба Москвы, о происхождении названия города, о Юрии Долгоруком, о московском кремле.

11. Города России.

Цель: расширить и закрепить знания детей о своей стране – России и городах, как части России; дать представление детям, о городах, которые представляют историческую и культурную ценность.

12. Путешествие по континентам.

Цель: познакомить детей с шестью континентами Земли: Евразия, Австралия, Африка, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида; формировать представление детей о климатических условиях, характерных для растений и животных, о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания, формирование целостного представления о природных зонах, воспитывать экологическое сознание.

13. Встреча с весной. Птицы.

Цель: учить детей замечать происходящие изменения в природе с приходом весны; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам; закреплять знания о перелетных птицах.

14. Почему птицы летают?

Цель: дать детям первоначальное представление о строении птиц, их способности летать, побудить детей к исследовательской деятельности, умении высказать предположение, развивать познавательный интерес к жизни птиц, воспитывать бережное заботливое отношение к птицам.

15. Почему тает снег? Почему снег белый?

Цель: формировать у детей представление о снеге и его свойствах, выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся, определить цвет снега и льда, выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью, посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое место, учить детей отвечать на поставленные вопросы; анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования; развивать интерес к зимним явлениям природы.

16. Микробы и вирусы. Личная гигиена.

Цель: формировать у детей представление о микробах и вирусах и способов передачи микробов от грязного предмета к человеку, от человека к человеку, о доступных способах борьбы с микробами; формировать представления о способах профилактики заболеваний; воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

17. Как мы дышим.

Цель: продолжать знакомить детей с тем, как устроено тело человека; познакомить с органами дыхания (нос, трахея, легкие, их назначение); познакомить с особенностями внутреннего строения носа человека, расширить и обобщить знания о вредных и полезных факторах, влияющих на функции носа, закрепить гигиенические правила по уходу за носом, напомнить правила этикета; познакомить с причинами загрязнения воздуха, о способах его очистки.

18. Витамины и здоровый организм.

Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем; расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах; учить детей различать влияние витаминов разных групп на здоровье человека.

19. По страницам красной книги.

Цель: сформировать у детей представление о Красной книге, как о документе об исчезающих видах животных и растений; расширить и углубить знания о редких растениях и животных, встречающихся в нашей местности внесенных в Красную книгу, развивать у обучающихся понимание значения роли животных и растений в жизни человека.

20. Почему идет дождь?

Цель: познакомить детей с природным явлением – дождь, сформировать представления детей о его значении для человека и окружающего мира, о круговороте воды в природе.

Даты интенсивов: 

День недели: суббота

Время: 12.00-14.00, 14.00-16.00

ЗанятиеВремяСтоимостьЗапись
Интенсив для детей от 4 до 6 лет 2 часа 400 Онлайн
400 Телефон

Оставить отзыв

Оставить отзыв как гость.